Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.10.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

© Классификатор электронной базы тестовых заданий

Английский язык 3–8 класс
(начальная, основная школа)


Код раздела

Код элемента

Элементы содержания тестового задания
0.    Графика и орфография. Звуко-буквенные соответствия, основные буквенные сочетания, транскрипционные знаки. Правила написания слов.
1.    Грамматическая сторона речи: синтаксис
1.0.    Комплексные задания по грамматике
1.1.    Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.
  1.1.0. Комплексные задания по теме. (коммуникативные типы предложений).
  1.1.1. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное.
  1.1.2. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Альтернативные вопросы.
  1.1.3. Утвердительные и отрицательные предложения. Порядок слов в предложении.
  1.1.4. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.
  1.1.5. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.
  1.1.6. Разделительный вопрос
1.2.    Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)
1.3.    Безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.)
1.4.    Предложения с оборотом there is/there are.
1.5.    Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
1.6.    Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless.
1.7.    Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
1.8.    Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
1.9.    Предложения с конструкциями as ...as; not so ... as; neither ... nor; either... or
1.10.    Условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, 141 invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French.)
1.11.    Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
1.12.    Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
1.13.    Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking.
1.14.    Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel / be happy
1.15.    Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.)
1.16.    Эмфатические конструкции типа It's him who... It's time you did smth.
1.17.    Конструкции типа to watch smb do/doing, to make, to let smb do
2.    Грамматическая сторона речи: морфология
2.0.    Комплексные задания по грамматике (морфология)
2.1.    Глаголы
  2.1.0. Комплексные задания по теме (употреблению глаголов)
  2.1.1. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Simple)
  2.1.2. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Future Simple)
  2.1.3. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Simple)
  2.1.4. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Continuous)
  2.1.5. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Continuous)
  2.1.6. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Present Perfect)
  2.1.7. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога (Past Perfect)
  2.1.8. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous.
  2.1.9. Личные формы глаголов действительного залога: Past Perfect Continuous.
  2.1.10. Неличные формы глаголов: причастия настоящего времени (причастие I)
  2.1.11. Неличные формы глаголов: причастия прошедшего времени (причастие II)
  2.1.12. Личные формы глаголов страдательного залога в Present Simple Passive.
  2.1.13. Личные формы глаголов страдательного залога в Future Simple Passive .
  2.1.14. Личные формы глаголов страдательного залога в Past Simple Passive.
  2.1.15. Личные формы глаголов страдательного залога в Present Perfect Passive.
  2.1.16. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.
  2.1.17. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).
  2.1.18. Фразовые глаголы (look for, ...).
  2.1.19. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
2.2.    Имена существительные
  2.2.0. Комплексные задания по теме (имена существительные)
  2.2.1. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения)
  2.2.2. Притяжательный падеж существительных.
  2.2.3. Определенный, неопределенный, нулевой артикли
  2.2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
2.3.    Местоимения (личные в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные)
  2.3.0. Комплексные задания по теме (употребление местоимений)
  2.3.1. Местоимения личные
  2.3.2. Местоимения притяжательные
  2.3.3. Местоимения неопределенные
  2.3.4. Местоимения указательные (this/these, that/those).
  2.3.5. Местоимения вопросительные
  2.3.6. Местоимения возвратные
2.4.    Имена прилагательные (в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения)
  2.4.0. Комплексные задания по теме (имена прилагательные)
  2.4.1. Имена прилагательные в положительной и сравнительной степенях, образованные по правилу
  2.4.2. Имена прилагательные в превосходной степени, образованные по правилу
  2.4.3. Имена прилагательные в положительной и сравнительной степенях (исключения)
  2.4.4. Имена прилагательные в превосходной степени (исключения)
2.5.    Числительные (количественные, порядковые)
  2.5.0. Комплексные задания по теме (числительные)
  2.5.1. Количественные числительные
  2.5.2. Порядковые числительные
2.6.    Наречия
  2.6.0. Комплексные задания по теме (наречия)
  2.6.1. Наречия в сравнительной и превосходной степенях
  2.6.2. Наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)
  2.6.3. Наречия, выражающие качество. Наречия образа действия
2.7.    Предлоги. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Предлоги (места, направления, времени).
3.    Комплексные задания по разделу (лексика)
3.0.    Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной, основной, средней школы
3.1.    Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной, основной, средней школы
3.2.    Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
3.3.    Лексическая сочетаемость
3.4.    Словообразование. Аффиксы как элементы словообразования
  3.4.0. Комплексные задания по теме (словообразование)
  3.4.1. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение (postcard), конверсия (play – to play); интернациональные слова (например, doctor, film).
  3.4.2. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.
  3.4.3. Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing,-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.
  3.4.4. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. Отрицательные префиксы: un-, in-/im-.
  3.4.5. Суффикс наречий -ly.
4.    Предметное содержание речи. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста
4.0.    Комплексные задания по разделу, содержащие несколько тем.
4.1.    Повседневная жизнь и быт. Семья. Общение и взаимоотношения в семье, семейные традиции, праздники и увлечения; распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
4.2.    Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села. Условия проживания в городской/сельской местности в доме/квартире, предметы мебели и интерьера.
4.3.    Знакомство, мои друзья. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми; решение конфликтных ситуаций.
4.4.    Спорт. Виды спорта и спортивные игры.
4.5.    Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка), посещение кружков и секций, клубов по интересам. Молодежная мода.
4.6.    Переписка с зарубежными сверстниками.
4.7.    Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы.
4.8.    Виды отдыха. Походы, экскурсии, путешествия на различных видах транспорта.
4.9.    Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее; в современном мире.
4.10.    История и обществознание. Политика в современном мире.
4.11.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка
  4.11.1. Географическое положение, столицы, крупные города и села, регионы, достопримечательности
  4.11.2. Культурно-исторические особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, сказки и фольклор)
  4.11.3. Наука и мировая культура. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
4.12.    Природа и экология. Вселенная и человек. (растительный и животный мир; проблемы экологии; защита окружающей среды; климат, погода).
4.13.    Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, занятия спортом, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.14.    Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.
4.15.    Глобальные проблемы современности
4.16.    Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).Новые информационные технологии.
5.    Лингвострановедение. Сведения о стране/странах изучаемого языка:
- исторические, национально-культурные особенности и традиции, распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы), произведений искусства и литературы;
- особенности образа жизни и быта;
- всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку.
6.    Комплексные задания по всему изучаемому курсу английского языка

классификатор проверяемых умений

Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется заданиями КИМ
введено в экспериментальном режиме


Код умения

Содержание умений, требований
1     Знать языковые средства (лексические, грамматические, орфографические нормы) английского языка; нормы речевого и неречевого поведения в различных сферах общения на английском языке в стране/странах изучаемого языка.
Знать/понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране/странах изучаемого языка.
2     Уметь различать и употреблять орфографические и грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций.
3     Уметь анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления, применять лексико-грамматические навыки английского языка.
4     Уметь работать с текстом. Понимать основное содержание прочитанного текста (ознакомительное чтение). Уметь проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания.
5     Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста (просмотровое/поисковое чтение) учебной, научной, справочной литературы, сми и др.
6     Полное и точное понимание содержания прочитанного текста разных жанров (изучающее чтение). Применять знания, умения и навыки в практическоой деятельности, речевом поведении в различных сферах общения на английском языке.

Составлено с использованием кодификаторов ЕГЭ и ГИА ФИПИ, школьных учебников и образовательных стандартов РФ

>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru