Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 08.06.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

© Классификатор электронной базы тестовых заданий

Геометрия 7–9 класс
(основная школа)


Код раздела

Код элемента

Элементы содержания тестового задания
0.    Начальные геометрические сведения.
  0.1. Прямая и отрезок. Точки, прямые, отрезки. Длина отрезка. Измерение отрезков.
  0.2. Плоскость, луч, угол. Прямой и развёрнутоый угол. Смежные и вертикальные углы. Измерение углов. Градусная мера угла. Транспортир
1.    Планиметрия. Треугольники
  1.1. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники, их свойства и признаки.
  1.2. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.
  1.3. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
  1.4. Прямоугольный треугольник, его свойства и признаки. Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
  1.7. Подобные треугольники. Определения, признаки подобия треугольников, коэффициент подобия.
2.    Планиметрия. Многоугольники
  2.1. Параллелограмм, его свойства и признаки.
  2.2. Прямоугольник, его свойства и признаки.
  2.3. Ромб, квадрат, их свойства и признаки.
  2.4. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.
  2.6. Правильные многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники.
3.    Планиметрия. Окружность и круг
  3.2. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.
  3.3. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
6.    Измерение геометрических величин
  6.2. Длина окружности, число "пи"; длина дуги.
  6.6. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника.
7.    Координаты и векторы. Движение
  7.2. Вектор. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число. Угол между векторами.
  7.5. Координаты вектора, скалярное произведение векторов.

В классификаторе отражены только элементы, содержание которых изучается в основной школе и которые на данный момент содержатся в базе тестовых заданий. По мере наполнения базы, классификатор, соответственно, будет дополняться.


С сентября 2009 года в экспериментальном режиме введено кодирование проверяемых умений (требований).

классификатор проверяемых умений

введено в экспериментальном режиме


Код умения

Содержание умений, требований
1    Знать и понимать свойства геометрических фигур, уметь распознавать геометрические фигуры и различать их взаимное расположение
2    Уметь выполнять простые вычисления геометрических величин (значение тригонометрических функций, стороны, углы, площади основных геометрических фигур)
3    Умение использовать теоремы и доказательства при решении задач, решать стандартные геометрические задачи, опираясь на изученные свойства геометрических фигур и полученные знания алгебры и тригонометрии
4    Умение использовать приобретённые знания и умения геометрии в практической деятельности и повседневной жизни

Составлено с использованием кодификаторов ЕГЭ и ГИА ФИПИ, школьных учебников и образовательных стандартов РФ

>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru