Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 25.03.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

© Классификатор электронной базы тестовых заданий

Математика 10–11 класс
(средняя школа)


Код раздела

Код элемента

Элементы содержания тестового задания
1     Выражения и преобразования
1.1.     Корень степени n
  1.1.2. Свойства корня степени n
  1.1.3. Тождественные преобразования иррациональных выражений: упрощать выражение; находить значение выражения
1.2.    Степень с рациональным показателем
  1.2.2. Свойства степени с рациональным показателем
  1.2.3. Тождественные преобразования степенных выражений: упрощать выражение; находить значение выражения
1.3.     Логарифм
  1.3.2. Свойства логарифмов
  1.3.4. Тождественные преобразования логарифмических выражений: упрощать выражение; находить значение выражения
1.4.     Синус, косинус, тангенс, котангенс
  1.4.2. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента
  1.4.4. Следствия из формул сложения
  1.4.5. Формулы приведения: упрощать выражение; находить значение выражения
1.5.    Прогрессии
2.    Уравнения и неравенства
2.3.    Общие приемы решения уравнений
  2.3.1. Разложение на множители:
  2.3.2. Замена переменной:
  2.3.3. Использование свойств функций:
2.4.    Решение простейших уравнений
  2.4.1. Решение иррациональных, тригонометрических, показа тельных и логарифмических уравнений
  2.4.1.4. Решение тригонометрических уравнений: общая формула решения уравнений sin x=a, cos x=a, tg x=a: решать; решать и отбирать корни по заданному условию
  2.4.2. Использование нескольких приемов при решении уравнений
  2.4.3*. Решение комбинированных уравнений (например, показательно-логарифмических, показательно- тригонометрических): решать; решать и отбирать корни по заданному условию
  2.4.4*. Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля: решать; решать и отбирать корни по заданному условию
  2.4.5*. Уравнения с параметрами: решать; решать и отбирать корни по заданному условию
2.5.    Системы уравнений с двумя переменными
  2.5.3. Системы, содержащие одно или два показательных уравнения: решать, находить решения по заданному условию
2.6.    Неравенства с одной переменной
  2.6.1. Рациональные неравенства: решать, находить решения по заданному условию
  2.6.2. Показательные неравенства: решать, находить решения по заданному условию
  2.6.3. Логарифмические неравенства: решать, находить решения по заданному условию
  2.6.4. Использование графиков при решении неравенства: решать, находить решения по заданному условию
  2.6.6*. Неравенства с параметром: решать, находить решения по заданному условию
  2.6.7. Решение комбинированных неравенств: решать, находить решения по заданному условию
3.    Функции
3.1.    Числовые функции и их свойства
  3.1.1. Область определения функции:
  3.1.2. Множество значений функции:
  3.1.4. Периодичность функции:
  3.1.5. Четность (нечетность) функции: распознавать, использовать свойства при решении задач
  3.1.6. Возрастание (убывание) функции:
  3.1.8. Наибольшее (наименьшее) значение функции:
  3.1.11. Связь между свойствами функции и ее графиком
  3.1.11.11. Распознавание графиков элементарных функций и их свойств: определять по графику
  3.1.13*. Свойства (3.1.1 - 3.1.10) сложных функций
3.2.    Производная функции
  3.2.1. Геометрический смысл производной: находить угловой коэффициент касательной, тангенс угла наклона касательной, угол наклона касательной
  3.2.2. Геометрический смысл производной: находить значение производной по графику функции
  3.2.3. Геометрический смысл производной: находить угловой коэффициент касательной, тангенс угла наклона касательной, угол наклона касательной по графику производной
  3.2.4. Физический смысл производной: находить скорость тела при неравномерном движении
  3.2.6. Производная суммы двух функций: находить; вычислять значение производной в точке
  3.2.7. Производная произведения двух функций: находить; вычислять значение производной в точке
3.3.    Исследование функций с помощью производной
  3.3.3. Экстремумы функции: находить аналитически
  3.3.4. Точки экстремумов функции: находить по графику производной
4.    Числа и вычисления
4.3.    Решение текстовых задач
  4.3.2. Задачи на работу
  4.3.3. Задачи на сложные проценты
5.    Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
5.2.     Многоугольники. Применять указанные элементы содержания при решении задач
  5.2.1. Параллелограмм, его виды. Площадь параллелограмма
  5.2.2. Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции
  5.2.3. Правильные многоугольники
5.5.    Многогранники. Проводить доказательные рассуждения и вычислять значения геометрических величин
  5.5.1. Призма
  5.5.2. Пирамида
5.7.    Комбинации тел. Проводить доказательные рассуждения и вычислять значения геометрических величин
  5.7.1*. Комбинации многогранников
  5.7.2*. Комбинации тел вращения
  5.7.3*. Комбинации многогранников и тел вращения

В классификаторе отражены только элементы, которые на данный момент содержатся в базе тестовых заданий. По мере наполнения базы, классификатор, соответственно, будет дополняться.


Составлено с использованием кодификаторов ЕГЭ и ГИА ФИПИ, школьных учебников и образовательных стандартов РФ

>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru