Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

© Классификатор электронной базы тестовых заданий

Математика
(начальная школа)


Код раздела

Код элемента

Элементы содержания тестового задания
1.    Натуральные числа и вычисления
1.1.    Натуральные числа и шкалы
  1.1.1. Определение, обозначение, последовательность. Десятичная система счисления и запись чисел от 0 до 1 000 000. Классы и разряды.
  1.1.2. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. Сравнение чисел
1.2.    Арифметические действия над натуральными числами
  1.2.3. Сложение и вычитание чисел в пределах 100
  1.2.4. Сложение и вычитание многозначных чисел
  1.2.5. Отношения «больше на…», «меньше на…».
  1.2.7. Умножение и деление на однозначное число
  1.2.8. Умножение и деление на двузначное число
  1.2.9. Умножение и деление на трёхзначное число
  1.2.10. Табличные случаи умножения и деления. Таблица умножения
  1.2.11. Внетабличное умножение и деление
  1.2.12. Отношения «больше в… », «меньше в… ».
  1.2.15. Деление с остатком
3    Дробные числа. Десятичные дроби
3.1.    Понятия и основные свойства десятичных дробей
  3.1.1. Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной
  3.1.2. Сравнение десятичных дробей
4    Измерения, приближения, оценки
4.1.    Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, времени, вместимости.
  4.1.1. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)
  4.1.2. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна)
  4.1.3. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)
4.2.    Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).
  4.2.1. Скорость, пройденный путь, время движения
  4.2.3. Количество товара, его цена и стоимость
4.3.    Отношения и пропорции.
  4.3.3. Проценты
6.    Выражения и преобразования
6.1.    Числовые и буквенные выражения
  6.1.1. Числовые выражения. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Использование и раскрытие скобок. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
  6.1.2. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения.
  6.1.4. Преобразование выражений. Законы арифметических действий над числами: переместительный, сочетательный, распределительный. (Перестановка слагаемых в сумме. Перестановка множителей в произведении. Группировка слагаемых в сумме. Группировка множителей в произведении. Умножение суммы на число и числа на сумму. Деление суммы на число. Числовой коэффициент. Подобные слагаемые )
  6.1.8. Письменные приёмы арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, решения текстовых задач)
  6.1.11. Простейшие уравнения. Приёмы решений. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
  6.1.12. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
10.    Начальные геометрические сведения. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
10.2.    Распознавание, изображение, сравнение и измерение геометрических фигур
  10.2.1. Точка, прямая, отрезок, угол
  10.2.3. Треугольник, многоугольник, прямоугольник. Виды треугольников
  10.2.8. Окружность и круг
10.3.    Периметр, площадь и объёмы геометрических фигур
  10.3.1. Вычисление периметра многоугольника
  10.3.2. Площадь геометрической фигуры
  10.3.3. Единицы измерения площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр)
  10.3.4. Вычисление площади прямоугольника

В классификаторе отражены только элементы, содержание которых изучается в начальной школе и которые на данный момент содержатся в базе тестовых заданий. По мере наполнения базы, классификатор, соответственно, будет дополняться.


С сентября 2009 года в экспериментальном режиме введено кодирование проверяемых умений (требований).

классификатор проверяемых умений

введено в экспериментальном режиме


Код умения

Содержание умений, требований
1    Знать (понимать) основные правила и теоретические сведения разделов математики
2    Уметь выполнять простые вычисления и преобразования
3    Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами
4    Уметь выполнять стандартные (типовые) действия с математическими выражениями, функциями, решать уравнения, неравенства, типовые текстовые задачи.
5    Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
6    Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Составлено с использованием кодификаторов ЕГЭ и ГИА ФИПИ, школьных учебников и образовательных стандартов РФ

>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru