Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 25.03.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

© Классификатор электронной базы тестовых заданий

Математика (версия 14)
(3–6 кл. для тестов с 2014–15 уч.года)


Код раздела

Код элемента

Элементы содержания тестового задания
1    Натуральные числа и вычисления
1.1.    Натуральные числа и шкалы
  1.1.1. Основные понятия о натуральном числе, нумерация натуральных чисел, последовательность. Десятичная система счисления. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Чтение и запись натуральных чисел.
  1.1.2. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения ( =, <, > ). Группирование чисел по заданному признаку.
1.2.    Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий.
  1.2.0. Комплексные задания по теме, простейшие выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение и деление. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Свойства арифметических действий.
  1.2.1. Сложение и вычитание натуральных чисел. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Свойства сложения и вычитания. Сумма и разность чисел.
  1.2.2. Отношения «больше на…», «меньше на…».
  1.2.3. Умножение и деление натуральных чисел. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Свойства умножения и деления. Таблица умножения. Произведение и частное чисел.
  1.2.4. Отношения «больше в… », «меньше в… ».
  1.2.5. Арифметические действия с единицей и нулем.
  1.2.6. Деление с остатком
2    Дробные числа. Обыкновенные дроби
2.1.    Понятия и основные свойства обыкновенных дробей
  2.1.1. Доли. Обыкновенные дроби.
4    Измерения величин, приближения, оценки
4.1.    Сравнение и упорядочение величин по разным признакам: длине, площади, массе, времени, вместимости. Соотношения между единицами измерения однородных величин.
  4.1.0. Комплексные задания по теме.
  4.1.1. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)
  4.1.2. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна)
  4.1.3. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)
  4.1.4. Единицы площади.
  4.1.5. Единицы объёма, вместимости.
  4.1.6. Денежные единицы измерения стоимости.
4.2.    Представление зависимости между величинами в виде формул, характеризующих различные процессы: движения, работы, «купли-продажи» и т.п.
  4.2.0. Комплексные задания по теме.
  4.2.1. Скорость, пройденный путь, время движения
  4.2.2. Объем всей работы, время, производительность труда
  4.2.3. Количество товара, его цена и стоимость
6.    Выражения и преобразования
6.1.    Числовые и буквенные выражения.
  6.1.1. Числовые выражения. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Использование и раскрытие скобок. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
  6.1.2. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Определение порядка выполнения действий в буквенных выражениях. Тождество. Преобразование буквенных выражений.
  6.1.3. Простейшие уравнения. Приёмы решений. Неизвестный компонент арифметических действий
12    Работа с информацией. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
12.1.    Работа с информацией, связанная со счётом, распознаванием объектов, измерением величин; фиксирование, анализ текстовой, табличной и графической информации, в том числе с использованием логических выражений, связок и выполнением простого алгоритма.
14    Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
14.1.    Начальные понятия геометрии
  14.1.1. Пространственные отношения. Начальные понятия геометрии: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники (прямоугольник, треугольник), окружность, круг. Виды многоугольников и треугольников. Радиус и диаметр окружности.
Геометрические формы в окружающем мире: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
14.5.    Измерения геометрических величин
  14.5.1. Длина отрезка, длина ломаной, периметр треугольника и многоугольника
  14.5.4. Площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника
14.10.    Координаты и векторы
  14.10.1. Координатная прямая, координатный луч. Изображение чисел точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости. Координаты середины отрезка. Основные свойства отрезка, прямой, плоскости, координатного луча.

классификатор проверяемых умений


Код умения

Содержание умений, требований
1    Знать (понимать) основные правила и теоретические сведения разделов математики, умение их опознавать, различать, называть, давать определения, показывать с использованием элементарных математических действий. Знать единицы измерения величин. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям и выражать данные величины в различных единицах. Уметь выполнять элементарные арифметические действия с величинами.
2    Уметь выполнять вычисления и преобразования числовых и буквенных выражений, стандартные (типовые) действия с математическими выражениями, функциями и числовыми последовательностями (измерять, объяснять, составлять, соотносить, характеризовать по заранее заданной схеме). Уметь решать типовые уравнения, неравенства и их системы. Умение работать со статистической информацией.
3    Умение решать типовые текстовые задачи по стандартному (известному) алгоритму (арифметическим или алгебраическим методом), включая элементарные практикоориентированные задачи.
4    Уметь строить и исследовать простейшие математические модели с использованием стандартных (типовых) приёмов алгебры и геометрии. Умение представлять зависимости между величинами в виде буквенных выражений (формул и моделей).
5    Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решать практикоориентированные задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями. Уметь пользоваться основными единицами измерения длины, массы, времени, скорости, площади, объёма. Уметь решать нестандартные, прикладные задачи.
6    Знать и понимать основные свойства геометрических фигур, уметь распознавать геометрические фигуры на чертежах и моделях и различать их взаимное расположение, называть, давать определения, показывать и определять с использованием элементарных геометрических и алгебраических вычислений и преобразований. Владеть понятием «отрезок», «плоскость», «прямая», «луч», «координата точки». Знать основные свойства отрезка, прямой, плоскости, координатного луча. Уметь определять длины отрезков и координаты точки на координатном луче.
7    Уметь выполнять стандартные (типовые) математические действия с геометрическими величинами, выполнять вычисления геометрических величин (значение тригонометрических функций, стороны, углы, периметр, площади, объёмы основных геометрических фигур), выполнять операции с векторами.
8    Уметь решать стандартные (типовые) планиметрические и стереометрические задачи, опираясь на изученные свойства геометрических фигур и полученные знания алгебры и тригонометрии, использовать теоремы и доказательства при решении задач,
10    Уметь работать с информацией, представленной в виде текста, графики и таблиц. Уметь устанавливать истинность утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах; использовать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («… и …», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»). Уметь создавать простейшие информационные модели, определять (анализировать) конечные последовательности (церпочки, таблицы) различных объектов по правилу.

Составлено с использованием кодификаторов ЕГЭ и ГИА ФИПИ, школьных учебников и образовательных стандартов РФ

>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru