Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.11.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

© Классификатор электронной базы тестовых заданий

Обществознание 10–11 класс
(средняя школа)


Код раздела

Код элемента

Элементы содержания тестового задания
1.     Общество
  1.1. Социум как особенная часть мира. Системноестроение общества
  1.2. Общество и природа
  1.4. Взаимосвязь экономической, социальной, политической и духовной сфер общества
  1.6. Многовариантность общественного развития. Типология обществ
  1.8. Процессы глобализации и становление единого человечества
2.     Человек
  2.1. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции
  2.3. Потребности и интересы человека
  2.4. Деятельность человека, ее основные формы
  2.8. Индивид, индивидуальность, личность. Социализация индивида
3.     Познание
  3.2. Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное
  3.3. Истина, ее критерии. Относительность истины
  3.4. Виды человеческих знаний
4.     Духовная жизнь общества
  4.1. Культура и духовная жизнь
  4.2. Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры; молодежная субкультура
  4.3. Средства массовой информации
  4.6. Социальная и личностная значимость образования
5.     Экономическая сфера жизни общества .
  5.2. Предпринимательство. Экономические цели фирмы, ее основные организационные формы. Основные источники финансирования бизнеса.
  5.4. Экономические системы
  5.5. Рыночный механизм. Многообразие рынков
  5.6. Измерители экономической деятельности. Понятие ВВП
  5.8. Разделение труда и специализация. Значение специализации и обмена
  5.10. Государственный бюджет
  5.13. Виды налогов
  5.15. Экономика потребителя. Семейная экономика.
  5.16. Экономика производителя. Производство, производительность труда. Издержки, выручка, прибыль
6.     Социальные отношения
  6.1. Социальное взаимодействие и общественные отношения
  6.2. Социальные группы, их классификация
  6.3. Социальный статус
  6.4. Социальная роль
  6.11. Демографическая и семейная политика в Российской Федерации
  6.14. Межнациональные отношения
  6.15. Социальный конфликт и пути его разрешения
7.     Политика
  7.2. Политическая система, ее структура и функции
  7.3. Признаки, функции, формы государства
  7.6. Политические партии и движения. Становление многопартийности в России.
  7.7. Политическая идеология
  7.8. Политический режим. Типы политических режимов
  7.9. Местное самоуправление
  7.13. Человек в политической жизни. Политическое участие
8.     Право
  8.5. Правоотношения
  8.6. Правонарушения
  8.7. Конституция Российской Федерации
  8.9. Юридическая ответственность и ее виды
  8.10. Основные понятия и нормы государственного, административного, гражданского, трудового и уголовного права в Российской Федерации
  8.14. Основы Конституционного строя Российской Федерации
  8.16. Законодательная, исполнительная и судебная власть в Российской Федерации
  8.18. Правоохранительные органы

В классификаторе отражены только элементы, которые на данный момент содержатся в базе тестовых заданий. По мере наполнения базы, классификатор, соответственно, будет дополняться.


классификатор проверяемых умений

введено в экспериментальном режиме


Код умения

Содержание умений, требований
1    Распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания; объекта, элементы его описания; сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия
2    Соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими
3    Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук
4    Анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица, диаграмма)
5    Распознавать понятия и их составляющие: соотносить видовые понятия с родовым и исключать
6    Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями
7    Применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка
8    Различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы
9    Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия
10    Перечислять признаки какого-либо явления, объекты одного класса и т.д.
11    Раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук и приводить примеры определенных общественных явлений, действий, ситуаций
12    Применять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества
13    Осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических)
14    Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Составлено с использованием кодификаторов ЕГЭ и ГИА ФИПИ, школьных учебников и образовательных стандартов РФ

>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru