Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.10.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Английский язык 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ



Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 9
1 А1 Знание (понимание) правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже 2.2.2. 1 Б 1 1
2 А2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях притяжательные местоимения. 2.3.2. 2 Б 1 1
3 А3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях указательные местоимения (this/these, that/those). 2.3.4. 2 Б 1 1
4 А4 Знание правил образования и употребления количественных числительных (до 100). 2.5.1. 1 Б 1 1
5 A5 Знание правил образования и употребления утвердительных, отрицательных предложений с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 1 Б 2 2
6 A6 Умение употреблять в речевых ситуациях определенный, неопределенный, нулевой артикли 2.2.3. 2 Б 1 1
7 A7 Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are. 1.4. 2 Б 1 1
8 A8 Знание правил образования и употребления порядковых числительных. 2.5.2. 1 Б 1 1
    Часть 2       6 6
9 B1 Знание (понимание) правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) 2.2.1. 1 Б 2 2
10 B2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any. 2.3.3. 2 Б 2 2
11 B3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 2 Б 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru