Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Английский язык 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ



Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 9
1 А1 Знание (понимание) правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже 2.2.2. 1 Б 1 1
2 А2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях притяжательные местоимения. 2.3.2. 2 Б 1 1
3 А3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях указательные местоимения (this/these, that/those). 2.3.4. 2 Б 1 1
4 А4 Знание правил образования и употребления количественных числительных (до 100). 2.5.1. 1 Б 1 1
5 A5 Знание правил образования и употребления утвердительных, отрицательных предложений с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 1 Б 2 2
6 A6 Умение употреблять в речевых ситуациях определенный, неопределенный, нулевой артикли 2.2.3. 2 Б 1 1
7 A7 Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are. 1.4. 2 Б 1 1
8 A8 Знание правил образования и употребления порядковых числительных. 2.5.2. 1 Б 1 1
    Часть 2       6 6
9 B1 Знание (понимание) правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) 2.2.1. 1 Б 2 2
10 B2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any. 2.3.3. 2 Б 2 2
11 B3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 2 Б 2 2