Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 14 от " 07 " сентября 2010г.


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 15
1 А1 Натуральные числа. Определение, обозначение. Десятичная система счисления. Классы и разряды. Сравнение чисел. 1.1. 1, 2. Б 1 1
2 А2 Арифметические действия над натуральными числами. Отношения «больше на…», «меньше на…». Отношения «больше в… », «меньше в… ». 1.2.5, 1.2.12. 2. Б 1 1
3 А3 Умножение и деление натуральных чисел. Таблица умножения. 1.2.10. 2. Б 1 1
4 А4 Типовые задачи на арифметические действия с натуральными числами 1.2. 4. Б 1 1
5 А5 Сравнение и упорядочение объектов по длине (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) 4.1.1. 1, 2. Б 1 1
6 А6 Сравнение и упорядочение объектов по времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) 4.1.3. 1, 2. Б 1 1
7 А7 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, времени, вместимости. 4.1. 4. Б 1 1
8 А8 Числовые выражения. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Использование и раскрытие скобок. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. 6.1.1. 2, 4. Б 1 1
9 А9 Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Простейшие уравнения. 6.1.2, 6.1.11. 1.2. Б 1 1
10 А10 Приёмы решений простейших уравнений. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий 6.1.11. 2 Б 1 1
11 А11 Решение задач арифметическим способом с использованием выражений и моделей) 6.1. 5 Б 2 1
12 А12 Начальные геометрические сведения. Распознавание, изображение, сравнение и измерение геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, угол, треугольник, многоугольник, прямоугольник) 10.2.1, 10.2.3. 3. Б 1 1
13 А13 Вычисление периметра многоугольника 10.3.1. 3. Б 2 1
14 А14 Вычисление площади прямоугольника 10.3.4. 6 Б 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru