Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 16.10.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной школы


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 15
1 А Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать числа в пределах 100, определять классы и разряды чисел. 1.1.1. 1 Б 1 0,5-1
2 А Умение сравнивать натуральные числа в пределах 100, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. 1.1.2. 1 Б 1 0,5-1
3 А Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять табличное умножение и деление натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание правил арифметических действий с единицей и нулём. 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5. 1 Б 1 0,5-1
4 А Знание величин длины и площади. Умение сравнивать и упорядочивать объекты по длине и площади, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с величинами измерения длины и площади. 4.1.1, 4.1.4. 1 Б 1 0,5-1
5 А Знание величин времени. Умение сравнивать и упорядочивать объекты по времени, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с величинами измерения времени. 4.1.3. 1 Б 1 0,5-1
6 А Умение определять (различать) буквенные выражения и уравнения. Знание математической терминологии. 6.1.2, 6.1.3. 1 Б 1 0,5-1
7 А Умение пользоваться основными единицами измерения длины и времени, решать практические задачи связанные с определением (измерением) объектов с использованием величин длины и времени. 4.1.1, 4.1.3. 5 Б 1 1 - 1.5.
8 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 14.5.1. 4 Б 1 1.5 - 2.
9 B Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. Умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100, Умение определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». 1.2.1, 1.2.2. 1 Б 1 0,5-1
10 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (1-2 действия) с использованием правил и способов арифметических действий. 1.2.1-1.2.4. 3 Б 1 1 - 1.5.
11 B Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них), используя свойства арифметических действий. Умение определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. 6.1.1. 2 Б 1 0,5-1
12 B Умение находить числовые значения буквенных выражений, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий. 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 0,5-1
13 А Умение определять (распознавать) и называть, простейшие геометрические фигуры (угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат) 14.1.1. 6 Б 1 0,5-1
14 А Умение выполнять вычисления геометрических величин (периметр и площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника) 14.5.1, 14.5.4. 7 Б 1 0,5-1
15 B Умение работать с информацией, анализировать информацию, использовать логические связки при чтении таблиц, составленных по определённому правилу, и осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность посредством распознавания и применения разных геометрических фигур. 12.1, 14.1.1, 14.5.1. 10 П 2 2-3.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru