Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной школы


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 15
1 А Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать числа в пределах 100, определять классы и разряды чисел. 1.1.1. 1 Б 1 0,5-1
2 А Умение сравнивать натуральные числа в пределах 100, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. 1.1.2. 1 Б 1 0,5-1
3 А Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять табличное умножение и деление натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание правил арифметических действий с единицей и нулём. 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5. 1 Б 1 0,5-1
4 А Знание величин длины и площади. Умение сравнивать и упорядочивать объекты по длине и площади, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с величинами измерения длины и площади. 4.1.1, 4.1.4. 1 Б 1 0,5-1
5 А Знание величин времени. Умение сравнивать и упорядочивать объекты по времени, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с величинами измерения времени. 4.1.3. 1 Б 1 0,5-1
6 А Умение определять (различать) буквенные выражения и уравнения. Знание математической терминологии. 6.1.2, 6.1.3. 1 Б 1 0,5-1
7 А Умение пользоваться основными единицами измерения длины и времени, решать практические задачи связанные с определением (измерением) объектов с использованием величин длины и времени. 4.1.1, 4.1.3. 5 Б 1 1 - 1.5.
8 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 14.5.1. 4 Б 1 1.5 - 2.
9 B Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. Умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100, Умение определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». 1.2.1, 1.2.2. 1 Б 1 0,5-1
10 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (1-2 действия) с использованием правил и способов арифметических действий. 1.2.1-1.2.4. 3 Б 1 1 - 1.5.
11 B Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них), используя свойства арифметических действий. Умение определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. 6.1.1. 2 Б 1 0,5-1
12 B Умение находить числовые значения буквенных выражений, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий. 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 0,5-1
13 А Умение определять (распознавать) и называть, простейшие геометрические фигуры (угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат) 14.1.1. 6 Б 1 0,5-1
14 А Умение выполнять вычисления геометрических величин (периметр и площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника) 14.5.1, 14.5.4. 7 Б 1 0,5-1
15 B Умение работать с информацией, анализировать информацию, использовать логические связки при чтении таблиц, составленных по определённому правилу, и осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность посредством распознавания и применения разных геометрических фигур. 12.1, 14.1.1, 14.5.1. 10 П 2 2-3.