Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Окружающий мир 3 класс
(итоговый контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       20 15
1 А Знание основных понятий об устройстве мира. Понимание различий неживой и живой природы, понимание взаимосвязи между живой и неживой природой. 1.1. 1 Б 1 0,5-1.
2 А Знание основных понятий об устройстве мира. Понимание различий неживой и живой природы, понимание взаимосвязи между живой и неживой природой. 1.1. 1 Б 1 0,5-1.
3 А Знание понятий тела, вещества, частицы. Понимание разнообразия веществ в окружающем мире. Знание свойств твёрдого тела, жидкости, газа. 1.2. 1 Б 1 0,5-1.
4 А Воздух — смесь газов. Знание свойств воздуха, значения воздуха для растений, животных, человека.Вода. Знание свойств воды, состояния воды, её распространения в природе, понимание значения воды для живых организмов и хозяйственной жизни человека. Круговорот воды в природе. 1.3, 1.4. 1 Б 1 0,5-1.
5 А Знание наименований растений, их разнообразия. Части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя). Знание условий, необходимых для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Умение различать деревья, кустарники, травы, дикорастущие и культурные растения. Понимание роли растений в природе и жизни людей.
Знание наименований грибов: съедобные и ядовитые. Знание правила сбора грибов.
1.9, 1.11. 1 Б 1 0,5-1.
6 А Знание наименований животных, их разнообразия. Знание условий, необходимых для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Умение различать насекомых, рыб, птиц, зверей, знание их отличий. Дикие и домашние животные. Понимание роли животных в природе и жизни людей.
Понимание зависимости жизни человека от природы, влияния деятельности человека на природу. Знания правил поведения на природе. Охрана природы и экологии.
1.10, 1.13. 1 Б 1 0,5-1.
7 А Знание основных понятий об организме человека. Владение общим представлением о строении тела человека и его органов.
Знание правил личной гигиены, охраны и укрепления своего здоровья. Правила здорового образа жизни.
2.1, 2.4. 1 Б 1 0,5-1.
8 А Владение общими представлением о питании человека, органов дыхания и кровообращения 2.2, 2.3. 1 Б 1 0,5-1.
9 А Знание основных понятий экономики. Понимание значения труда в жизни человека и общества. Знание профессий людей. Понимание влияния экономики на экологию. 5.1. 1 Б 1 0,5-1.
10 A Знание основных понятий экономики. Понимание значения труда в жизни человека и общества. Знание профессий людей. Понимание влияния экономики на экологию. 5.1. 1 Б 1 0,5-1.
11 А Знание основных сведений о полезных ископаемых, их значения в хозяйстве человека, добыче полезных ископаемых. 5.2. 1 Б 1 0,5-1.
12 А Знание основных сведений о растениеводстве и животноводстве. 5.3. 1 Б 1 0,5-1.
13 А Знание основных сведений о промышленности и транспорте. 5.4. 1 Б 1 0,5-1.
14 А Владение понятиями о деньгах, государственном и семейном бюджете. 5.5. 1 Б 1 0,5-1.
15 А Общие знания о странах и народах мира. Общее представление о многообразии стран, народов, религий на Земле. Знание названий отдельных стран, расположения их на политической карте. 9.1. 1 Б 1 0,5-1.
16 А Общие знания о странах и народах мира. Знание главных достопримечательностей стран мира. 9.2. 1 Б 1 0,5-1.
17 А Знание основных правил безопасной жизни. Умение оказать первую помощь при лёгких ушибах, обморожении, перегреве. Знание правил пожарной безопасности, основных правил обращения с газом, электричеством, водой. Знание основных дорожных знаков и правил безопасного поведения на дорогах. 10.1, 10.2. 1 Б 1 0,5-1.
18 А Знание правил безопасности в различных опасных местах. Знание приёмов безопасного обращения с животными, способов защиты от опасных природных явлений. Знание правила безопасного поведения в природе (в лесу, на водоёме) в разное время года. Умение ориентироваться на местности, пользоваться компасом. 10.3. 1 Б 1 0,5-1.
19 А Умение применять общие знания об окружающем мире в стандартной ситуации, умение обнаруживать взаимосвязи объектов и сравнивать их. 11 2 Б 2 2.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru