№ |
Обозн. задания |
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
11 |
15 |
1 |
А |
Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). |
1.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
2 |
А |
Умение восстанавливать алфавитный порядок слов. |
1.1. |
4 |
Б |
1 |
2 |
3 |
А |
Умение выполнять деление слова на слоги. |
1.2. |
2 |
Б |
1 |
1 |
4 |
А |
Умение распознавать место переноса слова. |
1.2. |
2 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Умение определять лексическое значение слова. |
2.1. |
3 |
Б |
1 |
2 |
6 |
А |
Знание основных правил словообразования. |
3.1. |
1 |
Б |
1 |
1 |
7 |
А |
Умение распознавать части слова (корень, приставка, суффикс). |
3.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
8 |
А |
Умение распознавать слова по значению корней. |
3.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
9 |
А |
Умение распознавать имена существительные. |
4.1.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
10 |
А |
Умение распознавать главные члены предложения. |
5.2. |
2 |
Б |
1 |
2 |
11 |
А |
Умение классифицировать предложения по цели высказывания. |
5.2. |
4 |
Б |
1 |
2 |