Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.05.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       11 15
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). 1.1. 2 Б 1 1
2 А Умение восстанавливать алфавитный порядок слов. 1.1. 4 Б 1 2
3 А Умение выполнять деление слова на слоги. 1.2. 2 Б 1 1
4 А Умение распознавать место переноса слова. 1.2. 2 Б 1 1
5 А Умение определять лексическое значение слова. 2.1. 3 Б 1 2
6 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
7 А Умение распознавать части слова (корень, приставка, суффикс). 3.1. 2 Б 1 1
8 А Умение распознавать слова по значению корней. 3.1. 2 Б 1 1
9 А Умение распознавать имена существительные. 4.1.1. 2 Б 1 1
10 А Умение распознавать главные члены предложения. 5.2. 2 Б 1 2
11 А Умение классифицировать предложения по цели высказывания. 5.2. 4 Б 1 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru