Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 3 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 3 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       11 15
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). 1.1. 2 Б 1 1
2 А Умение восстанавливать алфавитный порядок слов. 1.1. 4 Б 1 2
3 А Умение выполнять деление слова на слоги. 1.2. 2 Б 1 1
4 А Умение распознавать место переноса слова. 1.2. 2 Б 1 1
5 А Умение определять лексическое значение слова. 2.1. 3 Б 1 2
6 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
7 А Умение распознавать части слова (корень, приставка, суффикс). 3.1. 2 Б 1 1
8 А Умение распознавать слова по значению корней. 3.1. 2 Б 1 1
9 А Умение распознавать имена существительные. 4.1.1. 2 Б 1 1
10 А Умение распознавать главные члены предложения. 5.2. 2 Б 1 2
11 А Умение классифицировать предложения по цели высказывания. 5.2. 4 Б 1 2