Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Английский язык 4 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 4 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ



Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 6
1 А1 Знание транскрипционных знаков английского языка 0 1 Б 1 0,5
2 А2 Знание правил образования утвердительных, отрицательных предложений с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля.
Знание правил образования и употребления количественных и порядковых числительных.
Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Continuous)
1.1.4.
2.2.2, 2.2.3.
2.5.1, 2.5.2.
2.1.4.
1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы 1.1.6. 2 Б 1 0,5
4 А4 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It. (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.) 1.3. 2 Б 1 1
5 А5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). 2.1.17. 2 Б 1 0,5-1.
6 А6 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях притяжательные местоимения и местоимения указательные (this/these, that/those).
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are.
2.3.2, 2.3.4, 1.4. 2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения. 2.4.1, 2.4.2. 1 Б 1 0,5
8 А8 Понимание значений (описания) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. 3.1. 1 Б 1 0,5
9 А9 Умение применять лексико-грамматические навыки английского языка, употреблять лексические языковые единицы с точки зрения уместности их употребления. 3.3. 3 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       8 9
10 B1 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any.
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
2.3.3.
1.1.4.
2 Б 1 1
11 B2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 2 Б 2 1
12 С3 Умение различать и употреблять предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлоги (места, направления, времени). 2.7. 2 Б 1 1,5
13 С4 Умение применять лексико-грамматические навыки английского языка употреблять значение (описание) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. 3.1. 3 Б 2 2
14 А5 Умение работать с текстом. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). 4.1, 4.3. 4 Б 2 3,5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru