Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Английский язык 4 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 4 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ



Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 6
1 А1 Знание транскрипционных знаков английского языка 0 1 Б 1 0,5
2 А2 Знание правил образования утвердительных, отрицательных предложений с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля.
Знание правил образования и употребления количественных и порядковых числительных.
Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Continuous)
1.1.4.
2.2.2, 2.2.3.
2.5.1, 2.5.2.
2.1.4.
1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы 1.1.6. 2 Б 1 0,5
4 А4 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It. (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.) 1.3. 2 Б 1 1
5 А5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). 2.1.17. 2 Б 1 0,5-1.
6 А6 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях притяжательные местоимения и местоимения указательные (this/these, that/those).
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are.
2.3.2, 2.3.4, 1.4. 2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения. 2.4.1, 2.4.2. 1 Б 1 0,5
8 А8 Понимание значений (описания) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. 3.1. 1 Б 1 0,5
9 А9 Умение применять лексико-грамматические навыки английского языка, употреблять лексические языковые единицы с точки зрения уместности их употребления. 3.3. 3 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       8 9
10 B1 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any.
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
2.3.3.
1.1.4.
2 Б 1 1
11 B2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 2 Б 2 1
12 С3 Умение различать и употреблять предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлоги (места, направления, времени). 2.7. 2 Б 1 1,5
13 С4 Умение применять лексико-грамматические навыки английского языка употреблять значение (описание) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. 3.1. 3 Б 2 2
14 А5 Умение работать с текстом. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). 4.1, 4.3. 4 Б 2 3,5