Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 25.03.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 4 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       7 5
1 А1 Знание транскрипционных знаков английского языка 0 1 Б 1 0,5-1.
2 А2 Знание (понимание) правил образования и употребления притяжательного падежа суще­ствительных.
Знание (понимание) правил употребления в речевых ситуациях определенного, неопределенного, нулевого артикля
2.2.2, 2.2.3. 1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях притяжательные местоимения и местоимения указательные (this/these, that/those).
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are.
2.3.2, 2.3.4, 1.4. 2 Б 1 0,5-1.
4 A4 Знание правил образования и употребления количественных числительных (до 100)., порядковых числительных (до 20). 2.5.1, 2.5.2. 1 Б 1 0,5-1.
5 A5 Знание правил употребления личных форм глаголов действительного залога (Present Continuous). 2.1.4. 1 Б 1 0,5-1.
6 A6 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). 2.1.17. 2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Понимание значений (описания) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. 3.1. 1 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       8 10
8 B1 Знание правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) 2.2.1. 1 Б 1 1
9 B2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any. 2.3.3. 2 Б 1 1
10 B3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 2 Б 1 1
11 С4 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлогов (места, направления, времени). 2.7. 2 Б 1 1,5
12 С5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 2 Б 2 2
13 А6 Умение работать с текстом. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). 4.1, 4.3. 4 Б 2 3,5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru