План компьютерного теста
Английский язык 4 класс
(входной контроль)
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
7 |
5 |
1 |
А1 |
Знание транскрипционных знаков английского языка |
0 |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
2 |
А2 |
Знание (понимание) правил образования и употребления притяжательного падежа существительных. Знание (понимание) правил употребления в речевых ситуациях определенного, неопределенного, нулевого артикля |
2.2.2, 2.2.3. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
3 |
А3 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях притяжательные местоимения и местоимения указательные (this/these, that/those). Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are. |
2.3.2, 2.3.4, 1.4. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
4 |
A4 |
Знание правил образования и употребления количественных числительных (до 100)., порядковых числительных (до 20). |
2.5.1, 2.5.2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
5 |
A5 |
Знание правил употребления личных форм глаголов действительного залога (Present Continuous). |
2.1.4. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
6 |
A6 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). |
2.1.17. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
7 |
А7 |
Понимание значений (описания) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. |
3.1. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
8 |
10 |
8 |
B1 |
Знание правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) |
2.2.1. |
1 |
Б |
1 |
1 |
9 |
B2 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any. |
2.3.3. |
2 |
Б |
1 |
1 |
10 |
B3 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. |
1.1.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
11 |
С4 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлогов (места, направления, времени). |
2.7. |
2 |
Б |
1 |
1,5 |
12 |
С5 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how |
1.1.2. |
2 |
Б |
2 |
2 |
13 |
А6 |
Умение работать с текстом. Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). |
4.1, 4.3. |
4 |
Б |
2 |
3,5 |
|