Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 4 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 4 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 15 от " 20 " декабря 2010г.


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       18 15
1 А1 Натуральные числа. Определение, обозначение. Десятичная система счисления. Классы и разряды. Сравнение чисел. 1.1. 1. Б 1 1
2 А2 Сложение и вычитание натуральных чисел 1.2.3 – 1.2.5. 2. Б 1 1
3 А3 Умножение и деление натуральных чисел. Таблица умножения. Внетабличное умножение и деление. 1.2.7, 1.2.10, 1.2.11. 2. Б 1 1
4 А4 Арифметические действия над натуральными числами: отношения «больше в… », «меньше в… ». Деление с остатком 1.2.12, 1.2.15. 2. Б 1 1
5 А5 Типовые задачи на арифметические действия с натуральными числами 1.2. 4. Б 1 1
6 А6 Сравнение и упорядочение объектов по длине. 4.1.1. 1, 2. Б 1 1
7 А7 Сравнение и упорядочение объектов по длине. 4.1.1. 4. Б 1 1
8 А8 Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). 4.2.3. 6. Б 2 1
9 А9 Числовые и буквенные выражения. Письменные приёмы арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, решения текстовых задач) 6.1.1, 6.1.8 2. Б 1 1
10 А10 Простейшие уравнения. Приёмы решений. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. 6.1.11. 1, 2. Б 2 1
11 А11 Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) 6.1.12. 5. Б 2 1
12 А12 Начальные геометрические сведения. Распознавание, изображение, сравнение и измерение геометрических фигур (точка, прямая, отрезок). 10.2.1. 1. Б 1 1
13 А13 Вычисление периметра геометрической фигуры 10.3.1. 3. Б 1 1
14 А14 Вычисление площади прямоугольника 10.3.4. 4. Б 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru