Сетевое объединение общественных методистов
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»
Математика 4 класс
план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 4 класса начальной общеобразовательной
школы
Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 23 от " 14 " ноября 2013г.
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
15 |
15 |
1 |
А1 |
Знание последовательности натуральных чисел в пределах миллиарда, умение определять, читать, записывать числа, определять классы и разряды чисел. Умение сравнивать натуральные числа в пределах миллиарда, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. |
1.1.1, 1.1.2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
2 |
А2 |
Знание устных и письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. Умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, Умение определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. |
1.2.1, 1.2.2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
3 |
А3 |
Знание устных и письменных приёмов умножения и деления на однознакчное число, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять умножение и деление натуральных чисел на однозначное число, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание правил арифметических действий с единицей и нулём. |
1.2.3, 1.2.4, 1.2.5. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
4 |
А4 |
Умение решать текстовые задачи на движение, определять зависимости между величинами скорости, пути и времени движения. |
4.2.1. |
3 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А5 |
Знание величин. Умение определять, сравнивать и упорядочивать объекты по длине, массе, времени, площади, стоимости, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементаорные арифметические действия с этими величинами. |
4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.6. |
1 |
Б |
1 |
1 |
6 |
А6 |
Знание особенностей числовых и буквенных выражаний, уравнений, умение составлять выражения и определять порядок действий в выражениях. Знание приёмов решения элементарных уравнений . |
6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
7 |
А7 |
Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. |
1.2.0. |
4 |
Б |
1 |
1.5 - 2. |
8 |
B8 |
Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. |
1.2.6. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
9 |
B9 |
Умение вычислять значение числового и буквенного выражения, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий, используя свойства арифметических действий. |
6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. |
2 |
Б |
1 |
1 |
10 |
B10 |
Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий. |
1.2.0, 2.1.1. |
3 |
Б |
1 |
1 - 1.5. |
11 |
B11 |
Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. |
1.2.0. |
5 |
П |
1 |
1.5 - 2. |
12 |
А12 |
Умение определять (распознавать) и называть, простейшие геометрические фигуры: треугольник, окружность, круг. |
14.1.1. |
6 |
Б |
1 |
0,5 |
13 |
B13 |
Умение выполнять вычисления геометрических величин (длина отрезка, периметр и площадь прямоугольника) |
14.5.1, 14.5.4. |
7 |
Б |
1 |
0,5-1 |
14 |
B14 |
Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки и осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность посредством применения разных геометрических фигур. |
12.1, 14.1.1. |
10 |
B |
2 |
2-3. |
|