Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.05.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 4 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 4 класса начальной общеобразовательной школы


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 16
1 А Знание последовательности натуральных чисел в пределах миллиарда, умение определять, читать, записывать числа, определять классы и разряды чисел. Умение сравнивать натуральные числа в пределах миллиарда, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. 1.1.1, 1.1.2. 1 Б 1 0,5-1
2 А Знание устных и письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. Умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, Умение определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. 1.2.1, 1.2.2. 1 Б 1 0,5-1
3 А Знание устных и письменных приёмов умножения и деления на однозначное число, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять умножение и деление натуральных чисел на однозначное число, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание правил арифметических действий с единицей и нулём. 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5. 1 Б 1 0,5-1
4 А Умение решать текстовые задачи на движение, определять зависимости между величинами скорости, пути и времени движения. 4.2.1. 3 Б 1 1
5 А Знание величин. Умение определять, сравнивать и упорядочивать объекты по длине, массе, времени, площади, стоимости, используя основные единицы измерения, соотношения между ними. Умение выражать данные величины в различных единицах и выполнять элементарные арифметические действия с этими величинами. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.6. 1 Б 1 1
6 А Знание особенностей числовых и буквенных выражений, уравнений, умение составлять выражения и определять порядок действий в выражениях. Знание приёмов решения элементарных уравнений . 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. 1 Б 1 0,5-1
7 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0. 4 Б 1 1.5 - 2.
8 B Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. 1.2.6. 2 Б 1 0,5-1
9 B Умение вычислять значение числового и буквенного выражения, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий, используя свойства арифметических действий. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 1
10 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий. 1.2.0, 2.1.1. 3 Б 1 1 - 1.5.
11 B Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. 1.2.0. 5 П 1 1.5 - 2.
12 А Умение определять (распознавать) и называть, простейшие геометрические фигуры: треугольник, окружность, круг. 14.1.1. 6 Б 1 0,5
13 B Умение выполнять вычисления геометрических величин (длина отрезка, периметр и площадь прямоугольника) 14.5.1, 14.5.4. 7 Б 1 0,5-1
14 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки и осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность посредством применения разных геометрических фигур. 12.1, 14.1.1. 10 B 2 2-4.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru