№ |
Обозн. задания |
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
12 |
12 |
1 |
А |
Умение восстанавливать алфавитный порядок слов и классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. |
1.1, 1.3. |
4 |
Б |
1 |
1 |
2 |
А |
Умение выделять значимые части слова (морфемы). |
3.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
3 |
А |
Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. |
3.2. |
4 |
Б |
1 |
1 |
4 |
А |
Знание частей речи, их значения и признаков. |
4.1.0, 4.1.1 |
1 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Умение определять части речи. |
4.1.0, 4.1.1 |
2 |
Б |
1 |
1 |
6 |
А |
Умение определять глаголы по морфологическим признакам. |
4.1.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
7 |
А |
Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. |
6.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
8 |
А |
Умение применять правила орфографии при написании падежных и родовых окончаний. |
6.9. |
2 |
Б |
1 |
1 |
9 |
А |
Умение применять правила орфографии при написании личных окончаний глаголов |
6.10. |
2 |
Б |
1 |
1 |
10 |
А |
Умение распознавать приставки и предлоги. |
6.16. |
2 |
Б |
1 |
1 |
11 |
А |
Умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. |
5.2, 5.3. |
2 |
Б |
1 |
1 |
12 |
А |
Умение распознавать слово по его значению, находить это слово в тексте. |
2.1. |
3 |
Б |
1 |
1 |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
4 |
3 |
13 |
А |
Умение определять значение фразеологических оборотов. |
2.3. |
3 |
П |
2 |
1 |
14 |
А |
Умение определять тему текста при его письменном предъявлении. |
8.1. |
5 |
Б |
2 |
2 |