Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 4 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 4 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 12
1 А Умение восстанавливать алфавитный порядок слов и классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. 1.1, 1.3. 4 Б 1 1
2 А Умение выделять значимые части слова (морфемы). 3.1. 2 Б 1 1
3 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
4 А Знание частей речи, их значения и признаков. 4.1.0, 4.1.1 1 Б 1 1
5 А Умение определять части речи. 4.1.0, 4.1.1 2 Б 1 1
6 А Умение определять глаголы по морфологическим признакам. 4.1.4. 2 Б 1 1
7 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
8 А Умение применять правила орфографии при написании падежных и родовых окончаний. 6.9. 2 Б 1 1
9 А Умение применять правила орфографии при написании личных окончаний глаголов 6.10. 2 Б 1 1
10 А Умение распознавать приставки и предлоги. 6.16. 2 Б 1 1
11 А Умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. 5.2, 5.3. 2 Б 1 1
12 А Умение распознавать слово по его значению, находить это слово в тексте. 2.1. 3 Б 1 1
    Часть 2       4 3
13 А Умение определять значение фразеологических оборотов. 2.3. 3 П 2 1
14 А Умение определять тему текста при его письменном предъявлении. 8.1. 5 Б 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru