Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 4 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 4 класса начальной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 12
1 А Умение восстанавливать алфавитный порядок слов и классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. 1.1, 1.3. 4 Б 1 1
2 А Умение выделять значимые части слова (морфемы). 3.1. 2 Б 1 1
3 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
4 А Знание частей речи, их значения и признаков. 4.1.0, 4.1.1 1 Б 1 1
5 А Умение определять части речи. 4.1.0, 4.1.1 2 Б 1 1
6 А Умение определять глаголы по морфологическим признакам. 4.1.4. 2 Б 1 1
7 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
8 А Умение применять правила орфографии при написании падежных и родовых окончаний. 6.9. 2 Б 1 1
9 А Умение применять правила орфографии при написании личных окончаний глаголов 6.10. 2 Б 1 1
10 А Умение распознавать приставки и предлоги. 6.16. 2 Б 1 1
11 А Умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. 5.2, 5.3. 2 Б 1 1
12 А Умение распознавать слово по его значению, находить это слово в тексте. 2.1. 3 Б 1 1
    Часть 2       4 3
13 А Умение определять значение фразеологических оборотов. 2.3. 3 П 2 1
14 А Умение определять тему текста при его письменном предъявлении. 8.1. 5 Б 2 2