Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 07.07.2020 г.  
Главная
Реформа образования
Диагностика учебных достижений школьников (Интернет–тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Выставки, семинары, конференции
Конкурсы, гранты
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Администрация портала
условия публикации



На пульсе Знания. Инновационный проект (Интернет-тестирование учебных достижений школьников)

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»

Межрегиональный сетевой проект «Профильное Троеборье «К вершинам профессии»


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 4 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 13
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). 1.1. 2 Б 1 1
2 А Умение распознавать место переноса слова. 1.2. 2 Б 1 1
3 А Умение классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. 1.3. 4 Б 1 1
4 А Умение определять слова-синонимы и слова-антонимы. 2.2. 3 Б 1 1
5 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
6 А Умение выделять значимые части слова (морфемы). 3.1. 2 Б 1 1
7 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
8 А Знание частей речи, их значения и признаков. 4.1.1. 1 Б 1 1
9 А Умение определять падежи имён существительных. 4.1.1. 2 Б 1 1
10 А Умение контролировать правильность объединения существительных по типу склонения. 4.1.1. 4 Б 1 1
11 А Умение распознавать главные члены предложения. 5.2. 2 Б 1 1
12 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
13 А Умение распознавать приставки и предлоги. 6.16. 2 Б 1 1
    Часть 2       2 2
14 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.1. 4 П 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2020, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru