МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 4 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 13
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). 1.1. 2 Б 1 1
2 А Умение распознавать место переноса слова. 1.2. 2 Б 1 1
3 А Умение классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. 1.3. 4 Б 1 1
4 А Умение определять слова-синонимы и слова-антонимы. 2.2. 3 Б 1 1
5 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
6 А Умение выделять значимые части слова (морфемы). 3.1. 2 Б 1 1
7 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
8 А Знание частей речи, их значения и признаков. 4.1.1. 1 Б 1 1
9 А Умение определять падежи имён существительных. 4.1.1. 2 Б 1 1
10 А Умение контролировать правильность объединения существительных по типу склонения. 4.1.1. 4 Б 1 1
11 А Умение распознавать главные члены предложения. 5.2. 2 Б 1 1
12 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
13 А Умение распознавать приставки и предлоги. 6.16. 2 Б 1 1
    Часть 2       2 2
14 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.1. 4 П 2 2