Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.05.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 5 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       7 4
1 А1 Знание правил образования утвердительных, отрицательных предложений с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля.
Знание правил образования и употребления количественных и порядковых числительных
1.1.4.

2.2.2, 2.2.3.

2.5.1, 2.5.2.
1 Б 1 0,5-1.
2 А2 Знание правил употребления в речи побудительных предложений в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. 1.1.5. 1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Future Simple, Present Continuous) 2.1.2, 2.1.4. 1 Б 1 0,5.
4 А4 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Past Simple) 2.1.3. 1 Б 1 0,5.
5 А5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). 2.1.17. 2 Б 1 0,5-1.
6 А6 Умение употреблять в речевых ситуациях местоимения притяжательные, указательные (this/these, that/those).
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are
Умение употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.)
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы
2.3.2, 2.3.4.

1.4.

1.3.

1.1.6.
2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения. 2.4.1, 2.4.2. 1 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       9 11
8 С1 Умение различать и употреблять орфографические нормы английского языка. Умение читать и употреблять транскрипционные знаки. 0 2 Б 1 1
9 B2 Знание правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) 2.2.1. 1 Б 1 1
10 В3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any.
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
2.3.3.

1.1.4.
2 Б 1 1
11 B4 Умение употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 3 Б 2 2
12 С5 Умение применять лексико-грамматические навыки английского языка употреблять значение (описание) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления.
Умение употреблять и анализировать лексические языковые единицы с точки зрения уместности их употребления.
3.1.

3.3.
3 Б 2 2-3.
13 А6 Умение работать с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста, умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. (Моя семья и мои друзья. Школа, каникулы. Домашние животные.). 4. 4 П 2 3-4.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru