План компьютерного теста
Английский язык 5 класс
(входной контроль)
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
7 |
4 |
1 |
А1 |
Знание правил образования утвердительных, отрицательных предложений с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля. Знание правил образования и употребления количественных и порядковых числительных |
1.1.4.
2.2.2, 2.2.3.
2.5.1, 2.5.2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
2 |
А2 |
Знание правил употребления в речи побудительных предложений в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. |
1.1.5. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
3 |
А3 |
Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Future Simple, Present Continuous) |
2.1.2, 2.1.4. |
1 |
Б |
1 |
0,5. |
4 |
А4 |
Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Past Simple) |
2.1.3. |
1 |
Б |
1 |
0,5. |
5 |
А5 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). |
2.1.17. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
6 |
А6 |
Умение употреблять в речевых ситуациях местоимения притяжательные, указательные (this/these, that/those). Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are Умение употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.) Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы |
2.3.2, 2.3.4.
1.4.
1.3.
1.1.6. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
7 |
А7 |
Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения. |
2.4.1, 2.4.2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
9 |
11 |
8 |
С1 |
Умение различать и употреблять орфографические нормы английского языка. Умение читать и употреблять транскрипционные знаки. |
0 |
2 |
Б |
1 |
1 |
9 |
B2 |
Знание правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) |
2.2.1. |
1 |
Б |
1 |
1 |
10 |
В3 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any. Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. |
2.3.3.
1.1.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
11 |
B4 |
Умение употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how |
1.1.2. |
3 |
Б |
2 |
2 |
12 |
С5 |
Умение применять лексико-грамматические навыки английского языка употреблять значение (описание) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления. Умение употреблять и анализировать лексические языковые единицы с точки зрения уместности их употребления. |
3.1.
3.3. |
3 |
Б |
2 |
2-3. |
13 |
А6 |
Умение работать с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста, умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. (Моя семья и мои друзья. Школа, каникулы. Домашние животные.). |
4. |
4 |
П |
2 |
3-4. |
|