МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 5 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       7 4
1 А1 Знание правил образования утвердительных, отрицательных предложений с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля.
Знание правил образования и употребления количественных и порядковых числительных
1.1.4.

2.2.2, 2.2.3.

2.5.1, 2.5.2.
1 Б 1 0,5-1.
2 А2 Знание правил употребления в речи побудительных предложений в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. 1.1.5. 1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Future Simple, Present Continuous) 2.1.2, 2.1.4. 1 Б 1 0,5.
4 А4 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Past Simple) 2.1.3. 1 Б 1 0,5.
5 А5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). 2.1.17. 2 Б 1 0,5-1.
6 А6 Умение употреблять в речевых ситуациях местоимения притяжательные, указательные (this/these, that/those).
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are
Умение употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.)
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы
2.3.2, 2.3.4.

1.4.

1.3.

1.1.6.
2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения. 2.4.1, 2.4.2. 1 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       9 11
8 С1 Умение различать и употреблять орфографические нормы английского языка. Умение читать и употреблять транскрипционные знаки. 0 2 Б 1 1
9 B2 Знание правил образования и употребления существительных в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) 2.2.1. 1 Б 1 1
10 В3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any.
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
2.3.3.

1.1.4.
2 Б 1 1
11 B4 Умение употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 3 Б 2 2
12 С5 Умение применять лексико-грамматические навыки английского языка употреблять значение (описание) изученных слов (лексических единиц) с точки зрения правильности и точности их употребления.
Умение употреблять и анализировать лексические языковые единицы с точки зрения уместности их употребления.
3.1.

3.3.
3 Б 2 2-3.
13 А6 Умение работать с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста, умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. (Моя семья и мои друзья. Школа, каникулы. Домашние животные.). 4. 4 П 2 3-4.