Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 03.08.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 5 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 17
1 А Знание последовательности натуральных чисел в пределах миллиарда, умение определять, читать, записывать числа, определять классы и разряды чисел. Умение сравнивать натуральные числа в пределах миллиарда, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. 1.1.1, 1.1.2. 1 Б 1 1
2 А Знание устных и письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. Умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, Умение определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. Умение выполнять элементарные арифметические действия с величинами. 1.2.1, 1.2.2, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.6. 1 Б 1 1
3 А Знание устных и письменных приёмов умножения и деления на двух и трехзначное число, математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления. Умение выполнять умножение и деление натуральных чисел на двузначное и трёхзначное число, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание правил арифметических действий с единицей и нулём. 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5. 1 Б 1 1
4 А Знание и умение находить доли числа, величины, геометрической фигуры и величины по значению её доли. 2.1.1. 1 Б 1 1
5 А Умение пользоваться основными единицами измерения длины, массы, времени и площади, решать практические задачи связанные с определением (измерением) объектов с использованием величин. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4. 5 Б 1 1
6 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 4.2.1, 4.2.3. 4 Б 1 1.5 - 2.
7 B Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. 1.2.6. 2 Б 1 0,5-1
8 В Умение решать текстовые задачи на движение, определять зависимости между величинами скорости, пути и времени движения. 4.2.1. 3 Б 1 1
9 B Умение вычислять значение числового и буквенного выражения, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий, используя свойства арифметических действий. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 1 - 1.5.
10 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий, зависимостей между величинами, характеризующими процессы работы и "купли-продажи" 1.2.0, 4.2.2, 4.2.3. 3 Б 1 1 - 1.5.
11 B Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. 1.2.0. 5 П 1 2 - 2.5.
12 А Умение определять (распознавать) и называть, простейшие геометрические фигуры: треугольник, окружность, круг и геометрические формы в окружающем мире. Умение распознавать и называть: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. 14.1.1, 14.1.2. 6 Б 1 0,5
13 B Умение выполнять вычисления геометрических величин (периметр и площадь прямоугольника) 14.5.1, 14.5.4. 7 Б 1 1
14 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки и осуществлять самостоятельную конструкторскую деятельность посредством применения разных геометрических фигур. 12.1, 14.1.1. 10 В 2 2-3.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru