Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 03.08.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 5 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 12
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки), выполнять деление слов на слоги. 1.1, 1.2. 2 Б 1 1
2 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
3 А Умение выделять значимые части слова (морфемы). 3.1. 2 Б 1 1
4 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
5 А Знание частей речи, их значения и признаков. 4.1.0, 4.1.1. 1 Б 1 1
6 А Умение определять части речи по морфологическим признакам. 4.1.1 – 4.1.2, 4.1.4. 2 Б 1 1
7 А Умение определять падежи имён существительных. 4.1.1. 2 Б 1 1
8 А Умение классифицировать предложения по цели высказывания. 5.2. 4 Б 1 1
9 А Умение распознавать однородные члены предложения. 5.7. 2 Б 1 1
10 А Умение применять правила при написании орфограмм. 6.1 . 2 Б 1 1
11 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
12 А Умение применять правила при написании корней, приставок, суффиксов. 6.5 - 6.7. 2 Б 1 1
    Часть 2       4 3
13 А Умение находить в художественном тексте необходимый материал, используя выборочное чтение. 8.5. 6 Б 2 1
14 А Умение адекватно понимать учебный текст. 11. 6 Б 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru