Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 5 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 5 класса курса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ
Протокол № 23 от " 14 " ноября 2013г.


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 20
1 А1 Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать числа, определять классы и разряды чисел. Умение сравнивать натуральные числа и величины, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа и величины по заданному признаку. 1.1.1, 1.1.2, 4.1.1-4.1.4. 1 Б 1 1
2 А2 Владение понятием "отрезок", "плоскость", "прямая", "луч", "координата точки". Знание основных свойств отрезка, прямой, плоскости, координатного луча,. Умение находить длины отрезков и координаты точки на координатном луче. 14.10.1. 6 Б 1 1
3 А3 Знание свойств арифметических действий, геометрических фигур и зависимостей величин, характеризующих процессы движения (пройденный путь, время, смкорость), умение представлять (различать) их в виде буквенных выражений. 1.2.0, 4.2.1, 14.5.1, 14.5.4. 1, 6. Б 1 1
4 А4 Умение пользоваться основными единицами измерения длины, массы, времени, площади и вместимости, решать практические задачи связанные с определением (измерением) объектов с использованием величин. 4.1.1- 4.1.5. 5 Б 1 1
5 А5 Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 4.2.1, 4.2.3, 14.5.1. 4 Б 1 1.5 - 2.
6 B6 Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. 1.2.6. 2 Б 1 1
7 В7 Умение выполнять элементарные арифметические действия сложение и вычитание натуральных чисел, определять отношения чисел «больше на…», «меньше на…». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий сложения и вычитания. 1.2.1, 1.2.2. 1 Б 1 1
8 B7 Умение выполнять элементарные арифметические действия умножения и деления натуральных чисел, определять отношения «больше в… », «меньше в… ». Знание математической терминологии компонентов арифметических действий умножения и деления, умение находить доли числа, величины и величины по значению её доли. 1.2.3, 1.2.4, 2.1.1. 1 Б 1 1
9 В8 Умение вычислять значение числового и буквенного выражения, используя свойства арифметических действий. 6.1.1, 6.1.2. 2 Б 1 1 - 1.5.
10 B8 Умение решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий, используя свойства арифметических действий. 6.1.3. 2 Б 1 1 - 1.5.
11 В9 Умение решать текстовые задачи на движение, определять зависимости между величинами скорости, пути и времени движения. 4.2.1. 3 Б 1 1 - 1.5.
12 B9 Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий, зависимостей между величинами, характеризующими процессы работы и "купли-продажи" 1.2.0, 4.2.2, 4.2.3. 3 Б 1 1 - 1.5.
13 В10 Умение выполнять вычисления геометрических величин (периметр и площадь прямоугольника) 14.5.1, 14.5.4. 7 Б 1 2
14 B10 Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. 1.2.0, 14.5.4. 5 П 1 2 - 2.5..
15 В11 Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач. 12.1. 10 В 2 2-3.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru