Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Английский язык 6 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 6 класса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ



Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       10 7
1 А1 Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля.
Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения.
Знание правил употребления в речи утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple, побудительных предложений в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.
2.2.2, 2.2.3.

2.4.1, 2.4.2.

1.1.4, 1.1.5.
1 Б 1 0,5-1.
2 А2 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect) 2.1.1, 2.1.2,
2.1.3, 2.1.4,
2.1.6.
1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Past Continuous) 2.1.5. 1 Б 1 0,5-1.
4 А4 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях возвратные местоимения. 2.3.6. 2 Б 1 0,5-1.
5 А5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) 2.6.2. 2 Б 1 0,5-1.
6 А6 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы
Умение употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.)
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are
1.1.6.

1.3.

1.4.
2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could).
Умение употреблять в речевых ситуациях местоимения притяжательные, указательные (this/these, that/those).
2.1.17.

2.3.2, 2.3.4.
2 Б 1 0,5-1.
8 А8 Умение различать и употреблять предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлоги (места, направления, времени). 2.7. 2 Б 1 0,5-1.
9 А9 Знание правил образования и употребления Отрицательных префиксов: un-, in-/im-. 3.4.4. 1 Б 1 0,5-1.
10 А10 Умение различать и использовать различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. 2.1.19. 2 Б 1 1.
    Часть 2       12 13
11 С1 Умение различать и употреблять орфографические нормы английского языка. Умение читать и употреблять транскрипционные знаки. 0 2 Б 1 1.
12 В2 Знание правил образования и употребления количественных числительных (свыше 100) 2.5.1. 1 Б 1 0,5-1
13 В3 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any.
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
2.3.3.

1.1.4.
2 Б 1 1.
14 В4 Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях существительные c окончаниями -ing, -ness, -ist. 3.4.3. 3 Б 1 0,5-1
15 B5 Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях наречия c суффиксом - ly 3.4.5. 3 Б 1 0,5-1.
16 B6 Умение употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 3 Б 1 0,5-1.
17 С7 Умение анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций (речевые клише этикетного характера) с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. 3.3. 3 Б 2 1-2.
18 С8 Знание лексики и умение применять лексико-грамматические навыки (лексические единицы), обслуживающие ситуации в рамках предметного содержания речи 3.1. 3 Б 2 2-3.
19 С9 Умение работать с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. 4. 4 Б 2 4-5.