План компьютерного теста
Английский язык 6 класс
(входной контроль)
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
9 |
6 |
1 |
А1 |
Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля. Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения. Знание правил образования и употребления количественных и порядковых числительных Знание правил употребления в речи побудительных предложений в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. |
2.2.2, 2.2.3.
2.4.1, 2.4.2.
2.5.1, 2.5.2.
1.1.4, 1.1.5. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
2 |
А2 |
Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous) |
2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
3 |
А3 |
Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов действительного залога в Present Perfect. |
2.1.6. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
4 |
А4 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях возвратные местоимения. |
2.3.6. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
5 |
А5 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) |
2.6.2. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
6 |
А6 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы Умение употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.) Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are |
1.1.6.
1.3.
1.4. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
7 |
А7 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could). Умение употреблять в речевых ситуациях местоимения притяжательные, указательные (this/these, that/those). |
2.1.17.
2.3.2, 2.3.4. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
8 |
А8 |
Умение различать и употреблять предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлоги (места, направления, времени). |
2.7. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1. |
9 |
А9 |
Знание правил образования и употребления Отрицательных префиксов: un-, in-/im-. |
3.4.4. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1. |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
11 |
14 |
10 |
С1 |
Умение различать и употреблять орфографические нормы английского языка. Умение читать и употреблять транскрипционные знаки. |
0 |
2 |
Б |
1 |
1 |
11 |
В2 |
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any. Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. |
2.3.3.
1.1.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
12 |
В3 |
Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях существительные c суффиксами - er/or |
3.4.3. |
3 |
Б |
1 |
0,5-1. |
13 |
B4 |
Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях наречия c суффиксом - ly |
3.4.5. |
3 |
Б |
1 |
0,5-1. |
14 |
B5 |
Умение употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how |
1.1.2. |
3 |
Б |
1 |
0,5-1. |
15 |
С6 |
Умение анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций (речевые клише этикетного характера) с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. |
3.3. |
3 |
Б |
2 |
1-2. |
16 |
С7 |
Знание лексики и умение применять лексико-грамматические навыки (лексические единицы), обслуживающие ситуации в рамках предметного содержания речи |
3.1. |
3 |
Б |
2 |
2-3. |
17 |
С8 |
Умение работать с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. |
4.1, 4.11.1, 4.11.2, 4.11.3, 4.12, 4.13. |
4 |
Б |
2 |
4-5. |
|