МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 6 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 6
1 А1 Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля.
Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения.
Знание правил образования и употребления количественных и порядковых числительных
Знание правил употребления в речи побудительных предложений в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.
2.2.2, 2.2.3.

2.4.1, 2.4.2.

2.5.1, 2.5.2.

1.1.4, 1.1.5.
1 Б 1 0,5-1.
2 А2 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous) 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4. 1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов действительного залога в Present Perfect. 2.1.6. 1 Б 1 0,5-1.
4 А4 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях возвратные местоимения. 2.3.6. 2 Б 1 0,5-1.
5 А5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) 2.6.2. 2 Б 1 0,5-1.
6 А6 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы
Умение употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.)
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are
1.1.6.

1.3.

1.4.
2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could).
Умение употреблять в речевых ситуациях местоимения притяжательные, указательные (this/these, that/those).
2.1.17.

2.3.2, 2.3.4.
2 Б 1 0,5-1.
8 А8 Умение различать и употреблять предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлоги (места, направления, времени). 2.7. 2 Б 1 0,5-1.
9 А9 Знание правил образования и употребления Отрицательных префиксов: un-, in-/im-. 3.4.4. 1 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       11 14
10 С1 Умение различать и употреблять орфографические нормы английского языка. Умение читать и употреблять транскрипционные знаки. 0 2 Б 1 1
11 В2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any.
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
2.3.3.

1.1.4.
2 Б 1 1
12 В3 Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях существительные c суффиксами - er/or 3.4.3. 3 Б 1 0,5-1.
13 B4 Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях наречия c суффиксом - ly 3.4.5. 3 Б 1 0,5-1.
14 B5 Умение употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 3 Б 1 0,5-1.
15 С6 Умение анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций (речевые клише этикетного характера) с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. 3.3. 3 Б 2 1-2.
16 С7 Знание лексики и умение применять лексико-грамматические навыки (лексические единицы), обслуживающие ситуации в рамках предметного содержания речи 3.1. 3 Б 2 2-3.
17 С8 Умение работать с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. 4.1, 4.11.1, 4.11.2, 4.11.3, 4.12, 4.13. 4 Б 2 4-5.