Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 6 класс

план компьютерного теста
для контроля уровня знаний за первое полугодие 6 класса за курс основной общеобразовательной школы


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       8 12
1 А Арифметические действия над натуральными числами. Делимость. Деление натуральных чисел и его свойства. Деление с остатком. Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3 ,5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. 1.2.6. 1 Б 1 1
2 А Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. 1.2.7. 2 Б 1 1
3 А Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Смешанные числа. Сравнение дробей. 2.1.1. 1 Б 1 2
4 А Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. 2.1.2. 1 Б 1 2
5 А Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. 2.2.2. 2 Б 1 1
6 А Умножение и деление обыкновенных дробей. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. 2.2.3. 2 Б 1 1
7 А Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. Сравнение дробей. 3.1.1. 1 Б 1 2
8 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 4.2.1, 4.2.3, 6.1.4, 14.5.1. 4 Б 1 2
    Часть 2       7 18
9 B Решение текстовых задач в опоре на умение использовать нахождение НОД и НОК. 1.2.7. 2 Б 1 2
10 B Числовые выражения. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. 6.1.1. 2 Б 1 2
11 B Нахождение числового значения буквенного выражения. Решение простейших уравнений. 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 2
12 B Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту. Отношения и пропорции. 4.3.1, 4.3.2. 3 Б 1 3
13 B Периметр, площадь и объёмы геометрических фигур. 14.5.2, 14.5.8, 14.5.9. 6, 7 Б 1 4
14 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач. Умение решать простейшие комбинаторные задачи. 12.1. 10 П 2 5