МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 6 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 22
1 А Знание последовательности натуральных чисел, умение определять, читать, записывать, сравнивать и округлять числа, определять классы и разряды чисел, устанавливать закономерность составления последовательности, упорядочивать и группировать числа по заданному признаку. Умение выполнять элементарные арифметические действия с величинами. 1.1.1, 1.1.2, 4.1.1-4.1.5. 1 Б 1 1
2 А Владение понятием "отрезок", "плоскость", "прямая", "луч", "координата точки". Знание основных свойств отрезка, прямой, плоскости, координатного луча,. Умение находить длины отрезков и координаты точки на координатном луче, изображать дробные числа точками на координатном луче. 14.10.1. 6 Б 1 1
3 А Знание свойств арифметических действий, геометрических фигур и зависимостей величин, характеризующих процессы движения (пройденный путь, время, скорость), умение представлять (различать) их в виде буквенных выражений. 1.2.0, 2.1.1, 4.2.1, 14.5.1, 14.5.4, 14.5.9. 1, 6. Б 1 1
4 А Умение выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. 2.1.1, 2.2.2. 2 Б 1 1
5 А Знание свойств десятичной дроби и десятичной записи дробных чисел. Умение представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. Умение сравнивать и округлять десятичные дроби. 3.1.1. 1. Б 1 1
6 А Умение выполнять арифметические действия с десятичными дробями: (сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей). Умение находить среднего арифметического значения чисел. 3.2.1, 3.2.2. 2 Б 1 1
7 А Умение решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием схем и моделей, составлять числовые выражения и схемы для решения задач по их условию. 1.2.0, 4.2.1, 4.2.3, 14.5.1. 4 Б 1 1.5 - 2.
8 В Умение выполнять элементарные арифметические действия с натуральными числами. Знание математической терминологии компонентов арифметических действий. Умение выполнять деление натуральных чисел с остатком. 1.2.1-1.2.4, 1.2.6. 1 Б 1 1
9 B Умение определять обыкновенные дроби, различать правильные и неправильные дроби, находить дробь (долю) от числа и число по его части (дроби), сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. 2.1.1. 1 Б 1 1
10 B Умение вычислять значение числового и буквенного выражения с дробями, решать простейшие уравнения, находить неизвестные компоненты действий используя свойства арифметических действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3. 2 Б 1 1 - 1.5.
11 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи (2-3 действия) с использованием правил и способов арифметических действий, зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения, работы и "купли-продажи" 1.2.0, 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3. 3 Б 1 1 - 1.5.
12 B Умение решать простейшие типовые (стандартные) текстовые задачи на проценты. Умение находить процент от величины и величины по её проценту. 4.3.1, 3 Б 1 1
13 B Умение выполнять вычисления геометрических величин: градусную меру угла, периметр и площадь прямоугольника 14.5.1, 14.5.3, 14.5.4. 7 Б 1 2
14 B Умение находить площадь боковых поверхностей и объём прямоугольного параллелепипеда и куба. 14.5.9. 7 Б 1 2
15 B Умение решать нестандартные и практикоориентированные задачи используя свойства арифметических действий. 1.2.0, 2.0, 4.2.1-4.2.3, 14,5.1, 14.5.3, 14.5.4. 5 П 1 2 - 2.5.
16 B Умение работать с информацией, анализировать полученную информацию, использовать логические связки при решении задач. Умение решать простейшие комбинаторные задачи. 12.1. 10 В 2 2,5-3,5.