№ |
Обозн. задания |
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
13 |
14 |
1 |
А |
Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). |
1.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
2 |
А |
Умение определять лексическое значение слова. |
2.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
3 |
А |
Знание основных правил словообразования. |
3.1. |
1 |
Б |
1 |
1 |
4 |
А |
Умение выделять значимые части слова (морфемы). |
3.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Умение определять части речи, их значение и признаки. |
4.1.0. |
2 |
Б |
1 |
1 |
6 |
А |
Умение выполнять морфологический анализ слова. |
4.3. |
4 |
Б |
1 |
1 |
7 |
А |
Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. |
6.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
8 |
А |
Умение применять правила орфографии при написании корней. |
6.5. |
2 |
Б |
1 |
1 |
9 |
А |
Умение применять правила орфографии при написании приставок. |
6.6. |
2 |
Б |
1 |
1 |
10 |
А |
Умение применять правила орфографии при написании суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
6.7. |
2 |
Б |
1 |
1 |
11 |
А |
Умение применять правила орфографии при написании -Н- и -НН- в различных частях речи. |
6.8. |
2 |
Б |
1 |
1 |
12 |
А |
Умение распознавать однородные члены предложения. |
5.7. |
2 |
Б |
1 |
1 |
13 |
А |
Умение знать правила постановки знаков препинания и выполнять пунктуационный анализ простого, простого осложнённого и сложного предложения с разными видами связи. |
7.2, 7.13, 7.18. |
4 |
Б |
1 |
2 |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
5 |
6 |
14 |
А |
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления. Знание лексических норм русского литературного языка. |
9.2. |
3 |
П |
2 |
2 |
15 |
А |
Умение адекватно понимать художественный текст, находить в нём необходимый материал, используя выборочное чтение. |
8.5. |
6 |
Б |
2 |
2 |
16 |
В |
Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. |
8.1. |
3 |
Б |
1 |
2 |