Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 25.03.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 6 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 6 класса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       13 14
1 А Умение распознавать фонетические единицы языка (звуки и буквы, гласные и согласные звуки). 1.1. 2 Б 1 1
2 А Умение определять лексическое значение слова. 2.4. 2 Б 1 1
3 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
4 А Умение выделять значимые части слова (морфемы). 3.1. 2 Б 1 1
5 А Умение определять части речи, их значение и признаки. 4.1.0. 2 Б 1 1
6 А Умение выполнять морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 1
7 А Умение применять правила написания разделительных Ъ и Ь. 6.4. 2 Б 1 1
8 А Умение применять правила орфографии при написании корней. 6.5. 2 Б 1 1
9 А Умение применять правила орфографии при написании приставок. 6.6. 2 Б 1 1
10 А Умение применять правила орфографии при написании суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 6.7. 2 Б 1 1
11 А Умение применять правила орфографии при написании -Н- и -НН- в различных частях речи. 6.8. 2 Б 1 1
12 А Умение распознавать однородные члены предложения. 5.7. 2 Б 1 1
13 А Умение знать правила постановки знаков препинания и выполнять пунктуационный анализ простого, простого осложнённого и сложного предложения с разными видами связи. 7.2, 7.13, 7.18. 4 Б 1 2
    Часть 2       5 6
14 А Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления. Знание лексических норм русского литературного языка. 9.2. 3 П 2 2
15 А Умение адекватно понимать художественный текст, находить в нём необходимый материал, используя выборочное чтение. 8.5. 6 Б 2 2
16 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.1. 3 Б 1 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru