Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 10.05.2018 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 6 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       14 16
1 А Знание смысла понятий русского литературного языка. 0.1. 1 Б 1 1
2 А Умение различать слова по количеству слогов и месту ударения. 1.3. 2 Б 1 1
3 А Умение распознавать слово по его значению, находить это слово в тексте. 2.1. 3 Б 1 2
4 А Знание основных правил словообразования. 3.1. 1 Б 1 1
5 А Умение выполнять морфемный анализ слова: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс. 3.2. 4 Б 1 1
6 А Умение выполнять словообразовательный анализ. 3.4. 4 Б 1 1
7 А Умение определять части речи, их значение и признаки. 4.1.0. 2 Б 1 1
8 А Умение классифицировать предложения по цели высказывания, определять знаки препинания между подлежащим и сказуемым 5.2, 7.1. 4 Б 1 1
9 А Умения анализировать предложения с прямой речью. 5.11. 4 Б 1 1
10 А Умение применять правила при написании орфограмм. 6.1 . 2 Б 1 1
11 А Умение применять правила при употреблении гласных букв Ы/И, А/Я, У/Ю, О/Е (Ё) после шипящих и Ц, разделительных Ъ и Ь. 6.2.–6.4. 2 Б 1 1
12 А Умение применять правила при написании корней, приставок, суффиксов. 6.5.–6.7. 2 Б 1 1
13 А Умение распознавать приставки и предлоги. 6.16. 2 Б 1 1
14 А Умение выполнять пунктуационный анализ простого, простого осложнённого и сложного предложения с разными видами связи. 7.2, 7.13, 7.19. 4 Б 1 2
    Часть 2       3 4
15 А Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нём необходимый материал, используя выборочное чтение. 11. 6 Б 1 2
16 А Умение определять тему текста при его письменном предъявлении. 8.1. 5 П 2 2
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2018, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru