Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.08.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 7 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       9 6
1 А1 Знание правил образования и употребления имен существительных в притяжательном падеже, определённого, неопределённого и нулевого артикля.
Знание правил образования и употребления имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения.
Знание правил употребления в речи утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple, побудительных предложений в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.
2.2.2, 2.2.3.

2.4.1, 2.4.2.

1.1.4, 1.1.5.
1 Б 1 0,5-1.
2 А2 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous) 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4. 1 Б 1 0,5-1.
3 А3 Знание правил образования и употребления личных форм правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога (Past Continuous, Present Perfect) 2.1.5, 2.1.6. 1 Б 1 0,5-1.
4 А4 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях возвратные местоимения. 2.3.6. 2 Б 1 0,5-1.
5 А5 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) 2.6.2. 2 Б 1 0,5-1.
6 А6 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях разделительные вопросы
Умение употреблять в речевых ситуациях безличные предложения с начальным It (It's cold. It's five o 'clock. It's interesting. It's winter.)
Умение употреблять в речевых ситуациях предложения с оборотом there is/there are
1.1.6.

1.3.

1.4.
2 Б 1 0,5-1.
7 А7 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must/have to, could).
Умение употреблять в речевых ситуациях местоимения притяжательные, указательные (this/these, that/those).
2.1.17.

2.3.2, 2.3.4.
2 Б 1 0,5-1.
8 А8 Умение различать и употреблять предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with., предлоги (места, направления, времени). 2.7. 2 Б 1 0,5-1.
9 А9 Умение различать и использовать различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. 2.1.19. 2 Б 1 0,5-1.
    Часть 2       13 19
10 В1 Знание правил образования и употребления количественных числительных (свыше 100) 2.5.1. 1 Б 1 0,5-1
11 В2 Умение различать и употреблять в речевых ситуациях неопределенные местоимения some/any.
Умение различать и употреблять в речевых ситуациях утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple.
2.3.3.

1.1.4.
2 Б 1 1.
12 В3 Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях существительные c суффиксами - er/or и окончаниями -ing, -ness, -ist 3.4.3. 3 Б 1 0,5-1.
13 B4 Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях наречия c суффиксом - ly 3.4.5. 3 Б 1 0,5-1.
14 B5 Умение употреблять в речевых ситуациях общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 3 Б 1 0,5-1.
15 B6 Владение способами словообразования. Умение употреблять в речевых ситуациях прилагательные с окончаниями -ing, -ful, -ous. 3.4.4. 3 Б 1 0,5-1.
16 С7 Умение анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций (речевые клише этикетного характера) с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления. 3.3. 3 Б 1 1-2.
17 С8 Знание лексики и умение применять лексико-грамматические навыки (лексические единицы), обслуживающие ситуации в рамках предметного содержания речи. 3.1. 3 Б 2 2-3.
18 С9 Умение работать с текстом. Понимание основного содержания прочитанного текста (ознакомительное чтение). Умение проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания. 4 4 Б 2 4-5.
19 С10 Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. 4 5 П 2 5-6.
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru