№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 (задание 1) |
|
|
|
7 |
5 |
1 |
А |
Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). |
1-2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
2 |
А |
Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). |
1-2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
3 |
А |
Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). |
1-2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
4 |
А |
Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). |
1-2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
5 |
А |
Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). |
1-2. |
1 |
Б |
1 |
0,5-1 |
6 |
С |
Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how |
1.1.2. |
2 |
Б |
1 |
1 |
7 |
B |
Утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. |
1.1.4. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
|
|
Часть 2 (задание 2) |
|
|
|
7 |
5 |
8 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология |
2.1 - 2.7. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
9 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология |
2.1 - 2.7. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
10 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология |
2.1 - 2.7. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
11 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология |
2.1 - 2.7. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
12 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология |
2.1 - 2.7. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
13 |
B |
Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология |
2.1 - 2.7. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
14 |
В |
Местоимения неопределенные some/any. |
2.3.3. |
2 |
Б |
1 |
0,5-1 |
|
|
Часть 3 (задание 3) |
|
|
|
5 |
6 |
15 |
А |
Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. |
3.3. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
16 |
А |
Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. |
3.3. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
17 |
А |
Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. |
3.3. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
18 |
А |
Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. |
3.3. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
19 |
А |
Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. |
3.3. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
|
|
Часть 4 (задание 4) |
|
|
|
5 |
6 |
20 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. |
3.4. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
21 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. |
3.4. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
22 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. |
3.4. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
23 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. |
3.4. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
24 |
B |
Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. |
3.4. |
3 |
Б |
1 |
1-2. |
|
|
Часть 5 (задание 5) |
|
|
|
3 |
8 |
25 |
А |
Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). |
4.3. |
4 |
Б |
1 |
3 |
26 |
А |
Чтение. Понимание основного содержания текста |
4 |
5 |
П |
2 |
5 |