Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 08.06.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 10 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1 (задание 1)       7 5
1 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
2 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
3 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
4 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
5 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
6 С Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 2 Б 1 1
7 B Утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 2 Б 1 0,5-1
    Часть 2 (задание 2)       7 5
8 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
9 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
10 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
11 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
12 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
13 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
14 В Местоимения неопределенные some/any. 2.3.3. 2 Б 1 0,5-1
    Часть 3 (задание 3)       5 6
15 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
16 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
17 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
18 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
19 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
    Часть 4 (задание 4)       5 6
20 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
21 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
22 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
23 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
24 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
    Часть 5 (задание 5)       3 8
25 А Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). 4.3. 4 Б 1 3
26 А Чтение. Понимание основного содержания текста 4 5 П 2 5
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru