МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

История России 10 класс (Россия в XX – начале XXI вв.)
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       11 15
1 А Знание дат и периодизации отечественной истории в период XX – начала XXI вв. 4.1, 4.5, 5.2.9. 1 Б 1 1
2 А Знание и понимание исторических понятий и терминов 4.1, 4.3, 5.2.8. 3 Б 1 1
3 А Знание и понимание основных фактов, ключевых событий и явлений, характеризующих СССР в системе международных отношений в 1920-х-1930-х гг. Внешнеполитическая стратегия СССР в 20-30-х гг. 4.3.5. 2 Б 1 1
4 А Россия в 1917 – 1945 гг. Причины и следствия исторических событий, понимание исторической обусловленности общественных явлений и процессов этого периода. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. 4.2 - 4.4. 4 Б 1 1
5 А Россия в XX – начале XXI вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 4. 5 Б 1 1
6 А Россия в XX – начале XXI вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 4. 5 Б 1 1
7 А Россия в 1917 – 1920 гг. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. 4.2, 4.4. 8 Б 1 2
8 А СССР в 1945 – 1991 гг. Развитие советской науки и культуры. 4.5, 5.2.9. 8 Б 1 2
9 А Россия в XX – начале XXI вв. Соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений, процессов этого периода. 4. 5 П 1 2
10 А Умение извлекать требуемую информация из источника 4. 8 П 2 3
    Часть 2       7 10
11 В Установление последовательности исторических событий в России, временных рамок изучаемых исторических явлений периода XX – начала XXI вв. Группировка исторической информации 4. 1, 6. Б 1 2
12 С Систематизация исторического материала развития России периода XX – начала XXI вв. на основе представлений об общих тенденциях исторического процесса 4. 7 Б 2 2
13 В Умение работать с исторической информацией различных источников. 4.1, 4.2, 4.5. 8 Б 2 2
14 В Умение работать с исторической информацией различных источников. 4. 8 В 2 4