МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Математика 10 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1 (алгебра)       12 30
1 M1 Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Запись чисел в стандартном виде. Квадратный корень. Оценка квадратных корней рациональными числами. 1.3.2, 2.1.3, 3.1.2, 5.2.4. 1, 2 Б 1 1
2 M2 Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Область определения буквенного выражения. Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими различные процессы. Числовые подстановки в буквенные выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождественное преобразование выражений. Вычисления по формулам 4.2, 6.1.2, 6.1.10. 2, 5 Б 1 2
3 M3 Выполнение действий с алгебраическими дробями. Преобразование выражений содержащих степень с целым показателем. 6.2.1, 6.4.2. 2 Б 1 2
4 M4 Решение линейных и квадратных уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение нелинейных систем. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение квадратных неравенств. Графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными 7.1.2, 7.1.3, 7.1.8, 7.1.10, 7.2.1, 7.2.3. 4 Б 2 4
5 M5 Умение словесную формулировку задачи выразить в алгебраической форме (в форме уравнений или системы уравнений). Решение задачи на проценты 4.3.3, 7.2.6. 6 Б 2 4
6 M6 Владение понятием арифметической и геометрической прогрессии 6.5.1 – 6.5.3. 1 Б 1 2
7 M7 Представление о графике квадратичной функции. Интерпретация графика реальной зависимости 8.1.4, 8.1.8. 4, 5 Б 1 3
8 M8 Квадратичная функция, её свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами. Решение задачи с использованием формул прогрессии 8.1.4, 7.1.3, 6.5.2, 6.5.3. 4 П 3 12
    Часть 2 (геометрия)       6 18
9 G1 – Треугольники. Свойства и признаки равнобедренного и прямоугольного треугольника. Нахождение элементов и решение треугольников. Подобие треугольников. Умение использовать признаки подобия треугольников при решении задач/
– Многоугольники. Нахождение элементов многоугольников. Площадь многоугольника. Умение вычислять площади различных многоугольников.
– Касательная к окружности. Умение использовать свойства касательной к окружности при решении задач. Длина окружности, число "?"; длина дуги.
1.2, 1.4, 1.7.


2.1, - 2.4, 6.6.

3.2, 6.2.
2 Б 1 4
10 G2 Умение использовать знания геометрии при решении типовых задач. Решение правильных многоугольников, задач с векторами. 7.2, 7.5, 2.6. 2, 3 П 2 5
11 G3 Умение решать практикоориентированные задачи 6.6. 4 П 3 9