Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.08.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Химия 10 класс
(входной контроль за курс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 33
1 А Умение распознавать, определять схемы строения атома, строение электронных оболочек первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева. 2.1.1, 2.1.2. 2 Б 1 1-1.5.
2 А Умение определять и объяснять закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, физический смысл порядкового номера элемента, номера периода и номера группы в периодической системе химических элементов. 2.2.2. 2 Б 1 1-1.5.
3 А Строение молекул. Умение определять (классифицировать) виды химических связей в соединениях. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3. 2 Б 1 1-1.5.
4 А Умение определять (классифицировать) степень окисления и валентность химических элементов. 2.3.5. 2 Б 1 1-1.5.
5 А Знание и понимание классификационных признаков изученных классов неорганических веществ и их принадлежности к определённому классу соединений. 3.1. 1 Б 1 1-1.5.
6 А Знание (понимание) условий течения и признаков химических реакций, правил подбора коэффициентов в уравнениях реакций. 2.4.2. 1 Б 1 1-1.5.
7 А Умение определять (классифицировать) химические реакции по их типу. 2.4.3. 2 Б 1 2
8 А Умение объяснять, характеризовать особенности электролитов и неэлектролитов, сущность процесса электрической диссоциация кислот, щелочей и солей. 2.5.2. 2 Б 1 2
9 А Умение определять возможность протекания реакций ионного обмена и условия их осуществления. Умение составлять и характеризовать ионные уравнения. 2.5.3. 2 Б 1 2
10 А Умение объяснять особенности, закономерности химических свойств простых веществ (металлов и неметаллов) их взаимосвязь со строением и составом. 3.0, 3.2, 3.3. 2 Б 1 2
11 А Умение характеризовать основные химические свойства оксидов: основных, амфотерных кислотных. 3.4.1. 2 Б 1 2
12 А Умение характеризовать основные химические свойства оснований и кислот 3.4.2, 3.4.3. 2 Б 1 2
13 А Умение характеризовать химические свойства солей 3.4.4. 2 Б 1 2
14 А Знание отличительных признаков чистых веществ и смесей 2.3.7.3. 1 Б 1 1-1.5.
15 А Умение использовать знания безопасного обращения с веществами и материалами при работе в химической лаборатории, безопасно использовать вещества и химические реакции в быту и повседневной жизни.
Умение распознать (определить) характер среды водных растворов веществ с помощью индикаторов, качественные реакции на неорганические вещества и ионы.
6.1.1, 6.1.3. 4 Б 1 2
16 А Умение определять массовую долю химического элемента в веществе 2.3.7.1. 3 Б 1 2-3.
17 В Умение вычислять массовою и объёмную долю компонентов смеси (растворённого вещества в растворе). 2.3.7.4. 3 Б 1 3-4.
    Часть 2       10 27
18 В Умение характеризовать химические элементы и объяснять закономерности изменения их строения и свойств на основе их положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. 2.2.2. 2 П 2 4
19 В Первоначальные сведения об органических веществах. Знание классификационных признаков и основных свойств предельных и непредельных углеводородах, кислородосодержащих веществ, белков, жиров, углеводов. 4.4. 1 П 2 4
20 BC Умение определять (классифицировать) степень окисления химических элементов, определять окислитель и восстановитель в окислительно-восстановительных реакциях. 2.3.5, 2.5.5. 2 П 2 4
21 С Умение определять (классифицировать) принадлежность веществ к определённому классу соединений. Умение характеризовать основные свойства неорганических веществ и взаимосвязь с их составом, строением и свойствами. 3.1. 2 П 2 5
22 В Умение вычислять массовую долю химического элемента в веществе, количество вещества (массу, объём) реагента/продукта по количеству вещества (массе, объёму) продукта/реагента на основе формул и уравнений реакций. 2.4.2. 3 П 2 10
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru