Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 18.04.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 7 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 7 класса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 19
1 А Фонетика. Орфоэпия. Фонетические единицы языка. Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова. 1.1, 1.3. 2. Б 1 1
2 А Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. 2.1. 3 Б 1 2
3 А Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы). 3.1. 1 Б 1 1
4 А Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования. Словообразовательный анализ слова 3.2, 3.4. 4 Б 1 1
5 А Самостоятельные части речи 4.1. 2 Б 1 1
6 А Самостоятельные части речи (наречие) 4.1.6. 4 Б 1 1
7 А Грамматика. Синтаксис. Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2. 1 Б 1 1
8 А Способы передачи чужой речи 5.11. 4 Б 1 1
9 А Правописание корней. Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-), 6.5.- 6.7. 2 Б 1 1
10 А Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. 6.8. 2 Б 1 1
11 А Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. 6.11. 2 Б 1 1
12 А Слитное, дефисное, раздельное написание слов. 6.16. 2 Б 1 1
13 А Пунктуация. Знаки препинания в различных предложениях. 7.1. 2 Б 1 2
14 А Умение применять изученные пунктуационные правила (запятая в сложных предложениях) 7.2. 2 Б 1 2
15 А Пунктуация в простом и сложном предложении. 7.18. 3 Б 1 2
    Часть 1       2 6
16 А Умение определять стили речи. 8.3.1. 5 Б 1 3
17 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.3.3. 3 Б 1 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru