№ |
Обозн. задания |
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
15 |
19 |
1 |
А |
Фонетика. Орфоэпия. Фонетические единицы языка. Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова. |
1.1, 1.3. |
2. |
Б |
1 |
1 |
2 |
А |
Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. |
2.1. |
3 |
Б |
1 |
2 |
3 |
А |
Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы). |
3.1. |
1 |
Б |
1 |
1 |
4 |
А |
Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования. Словообразовательный анализ слова |
3.2, 3.4. |
4 |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Самостоятельные части речи |
4.1. |
2 |
Б |
1 |
1 |
6 |
А |
Самостоятельные части речи (наречие) |
4.1.6. |
4 |
Б |
1 |
1 |
7 |
А |
Грамматика. Синтаксис. Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
5.2. |
1 |
Б |
1 |
1 |
8 |
А |
Способы передачи чужой речи |
5.11. |
4 |
Б |
1 |
1 |
9 |
А |
Правописание корней. Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-), |
6.5.- 6.7. |
2 |
Б |
1 |
1 |
10 |
А |
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. |
6.8. |
2 |
Б |
1 |
1 |
11 |
А |
Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. |
6.11. |
2 |
Б |
1 |
1 |
12 |
А |
Слитное, дефисное, раздельное написание слов. |
6.16. |
2 |
Б |
1 |
1 |
13 |
А |
Пунктуация. Знаки препинания в различных предложениях. |
7.1. |
2 |
Б |
1 |
2 |
14 |
А |
Умение применять изученные пунктуационные правила (запятая в сложных предложениях) |
7.2. |
2 |
Б |
1 |
2 |
15 |
А |
Пунктуация в простом и сложном предложении. |
7.18. |
3 |
Б |
1 |
2 |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
2 |
6 |
16 |
А |
Умение определять стили речи. |
8.3.1. |
5 |
Б |
1 |
3 |
17 |
В |
Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. |
8.3.3. |
3 |
Б |
1 |
3 |