Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 7 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 7 класса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       15 19
1 А Фонетика. Орфоэпия. Фонетические единицы языка. Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова. 1.1, 1.3. 2. Б 1 1
2 А Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. 2.1. 3 Б 1 2
3 А Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы). 3.1. 1 Б 1 1
4 А Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования. Словообразовательный анализ слова 3.2, 3.4. 4 Б 1 1
5 А Самостоятельные части речи 4.1. 2 Б 1 1
6 А Самостоятельные части речи (наречие) 4.1.6. 4 Б 1 1
7 А Грамматика. Синтаксис. Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2. 1 Б 1 1
8 А Способы передачи чужой речи 5.11. 4 Б 1 1
9 А Правописание корней. Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-), 6.5.- 6.7. 2 Б 1 1
10 А Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. 6.8. 2 Б 1 1
11 А Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. 6.11. 2 Б 1 1
12 А Слитное, дефисное, раздельное написание слов. 6.16. 2 Б 1 1
13 А Пунктуация. Знаки препинания в различных предложениях. 7.1. 2 Б 1 2
14 А Умение применять изученные пунктуационные правила (запятая в сложных предложениях) 7.2. 2 Б 1 2
15 А Пунктуация в простом и сложном предложении. 7.18. 3 Б 1 2
    Часть 1       2 6
16 А Умение определять стили речи. 8.3.1. 5 Б 1 3
17 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.3.3. 3 Б 1 3