Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Физика 8 класс
(итоговый контроль за 8 класс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       7 9
1 А Взаимодействие тел. Механическое движение. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Единицы скорости. (Уметь описывать и определять характер физического процесса по графику) 1.1.2, 1.1.7. 2 Б 1 2
2 А Взаимодействие тел. Явление тяготения. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Силы в природе. Вес тела. Сила упругости. Закон Гука. Сила трения. 1.2.9, 1.2.11. 1.2.12, 1.2.13. 1 Б 1 1
3 А Давление. Архимедова сила. Закон Архимеда.
Работа и мощность. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в другую. Закон сохранения механической энергии
1.3.5, 1.4.9. 1 Б 1 1
4 А Строение вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел. 2.1.1. 1 Б 1 1
5 А Тепловые явления. Тепловое движение. Внутренняя энергия. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Броуновское движение, диффузия. Изменение агрегатных состояний вещества 2.1.2–2.1.4, 2.1.14, 2.1.15, 2.2.1, 2.2.4. 1 Б 1 1
6 А Электрические явления. Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два вида заряда. Закон Кулона. Электрический ток. Сила тока, электрическое напряжение, сопротивление проводников. 3.1 - 3.2. 1 Б 1 1
7 А Световые явления. Распространение света. Построение изображений в плоском зеркале. Линзы. Фокусное расстояние и оптическая сила линзы. Построение изображений в линзах. Оптические приборы (лупа, микроскоп, телескоп). 3.6. 1, 2. Б 1 2
    Часть 2       7 21
8 В Взаимодействие тел. Механическое движение. Перемещение. Скорость. Масса тела. Плотность вещества. Сила. Сложение сил. (Типовая задача) 1.1.1, 1.1.2, 1.2.3, 1.2.4. 2 Б 1 3
9 В Взаимодействие тел. Сила. Сложение сил. (Типовая задача) 1.2.5. 2 Б 1 3
10 В Тепловые явления. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Агрегатные состояния вещества. Изменение агрегатных состояний вещества: испарение и конденсация, кипение жидкости, плавление и кристаллизация. (Расчётная задача) 2.2.4, 2.1.14, 2.1.15. 2 Б 1 3
11 В Электрические явления. Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление. (Расчётная задача) 3.2.1, 3.2.2, 3.2.4. 2 Б 1 3
12 В Электрические явления. Параллельное и последовательное соединение проводников. Работа и мощность электрического тока. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля–Ленца.(Расчётная задача) 3.2.7, 3.2.9, 3.2.10. 2 Б 1 3
13 В Агрегатные состояния вещества. Изменение агрегатных состояний вещества. Влажность воздуха. (Уметь определять, анализировать характер физического процесса, решать типовую задачу с использованием графиков и таблиц) 2.1.13, 2.1.14, 2.1.15. 2 П 2 6
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru