Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 17.08.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Информатика и ИКТ 8 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые компетенции по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       11 22
1 А Воспроизведение основных понятий и способов представления информации, видов информационных процессов. 1.1.1. 1 Б 1 2
2 А Умение кодировать и декодировать информацию. 1.1.5. 2 Б 1 2
3 А Воспроизведение понятий по информационному взаимодействию в системе, управлению, обратной связи, информационной безопасности. 1.5.2., 1.6. 1 Б 1 2
4 А Воспроизведение знаний об аппаратных средствах информационных и коммуникационных технологий. 2.1.2. 1 Б 1 2
5 А Воспроизведение знаний о файловой системе организации данных. 2.2.3. 1 Б 1 2
6 А Умение выполнять групповые операции с файлами. 2.2.3. 2 Б 1 2
7 А Воспроизведение знаний об основных способах ввода, редактирования и форматирования текстов. 2.3.1. 1 Б 1 2
8 B Знание методов измерения количества информации. 1.1.3. 1 Б 1 2
9 B Умение решать задачи на измерение количества информации. 1.1.4. 2 Б 1 2
10 B Умение определять скорость передачи информации и пропускную способность канала связи. 1.1.6. 2 Б 1 2
11 B Умение решать задачи по обработке графической и мультимедийной информации. 2.4.1. 2 Б 1 2
    Часть 2       5 13
12 А Умение решать задачи на определение количества информации. 1.1.4. 2 П 1 4
13 B Умение работать с информацией, связанной со счётом, распознаванием объектов, измерением величин. 12.1. 3 Б 1 4
14 B Умение использовать информационно-коммуникационные технологии. 2.7.1. 3 Б 1 2
15 B Умение осуществлять поиск информации в Интернете. 2.7.2. 3 В 2 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru