Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 20.09.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 8 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 8 класса основной общеобразовательной школы по математике


Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 28
1 А Умение выполнять арифметичесие операции над одночленами, запись одночленов в стандартном виде. 1.3.2. 2 Б 1 1-2.
2 А Умение выполнять арифметичесие операции над многочленами, запись многочленов в стандартном виде. 6.3.1, 6.3.3. 2 Б 1 1-2.
3 А Знание свойств рациональной дроби, правил сокращения алгебраических дробей. 6.4.1. 1 Б 1 1-2.
4 А Умения выполнять действия с алгебраическими дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). 6.4.2. 2 Б 1 2-3.
5 А Умение выполнять преобразования рациональных выражений. 6.4.3. 4 Б 1 2-3.
6 А Умение исследовать функцию обратной пропорциональности 8.1.3. 4 Б 1 2.
7 А Умение применять свойства квадратного корня, выполнять преобразование выражений содержащих квадратные корни и исследовать функцию квадратного корня 6.4.4, 8.1.6. 4 Б 1 2-3.
8 А Умение строить простейшие математические модели, перейти от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. 6.4.1, 7.2.6. 5 Б 1 2-3.
9 В Умение выполнять вычисления степени с натуральным показателем.
Умение находить приближённые значения чисел, округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить абсолютную и относительную погрешность.
1.3.1, 4.3.6. 2 Б 1 1-2.
10 В Умение решать линейные уравнения и системы линейных уравнений. 7.1.2, 7.1.7. 4 Б 1 2-3.
11 В Умение решать линейные уравнения, их системы, анализировать линейные функции с использованием графиков. 7.1.10, 8.1.3. 4 Б 1 2-3.
12 В Умение решать типовые текстовые задачи с использованием рациональных выражений и квадратных уравнений. 6.4.1, 7.1.3. 4 Б 1 3-4.
    Часть 2 (Геометрия)       2 7
13 ВС Знание свойств геометрических фигур (треугольников и многоугольников) 1.1, 1.3, 2.1-2.6. g1 Б 1 2-3.
14 В Умение выполнять простые вычисление геометрических величин треугольников и четырёхугольников, находить площадь четырёхугольников. 1.1, 1.3, 2.1-2.6, 8.6. g2 Б 1 4

g–обозначение умений для геометрии

>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru