Сетевое объединение общественных методистов
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»
Математика 8 класс
план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 8 класса основной общеобразовательной школы
по математике
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий
№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
12 |
28 |
1 |
А |
Умение выполнять арифметичесие операции над одночленами, запись одночленов в стандартном виде. |
1.3.2. |
2 |
Б |
1 |
1-2. |
2 |
А |
Умение выполнять арифметичесие операции над многочленами, запись многочленов в стандартном виде. |
6.3.1, 6.3.3. |
2 |
Б |
1 |
1-2. |
3 |
А |
Знание свойств рациональной дроби, правил сокращения алгебраических дробей. |
6.4.1. |
1 |
Б |
1 |
1-2. |
4 |
А |
Умения выполнять действия с алгебраическими дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). |
6.4.2. |
2 |
Б |
1 |
2-3. |
5 |
А |
Умение выполнять преобразования рациональных выражений. |
6.4.3. |
4 |
Б |
1 |
2-3. |
6 |
А |
Умение исследовать функцию обратной пропорциональности |
8.1.3. |
4 |
Б |
1 |
2. |
7 |
А |
Умение применять свойства квадратного корня, выполнять преобразование выражений содержащих квадратные корни и исследовать функцию квадратного корня |
6.4.4, 8.1.6. |
4 |
Б |
1 |
2-3. |
8 |
А |
Умение строить простейшие математические модели, перейти от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. |
6.4.1, 7.2.6. |
5 |
Б |
1 |
2-3. |
9 |
В |
Умение выполнять вычисления степени с натуральным показателем. Умение находить приближённые значения чисел, округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить абсолютную и относительную погрешность. |
1.3.1, 4.3.6. |
2 |
Б |
1 |
1-2. |
10 |
В |
Умение решать линейные уравнения и системы линейных уравнений. |
7.1.2, 7.1.7. |
4 |
Б |
1 |
2-3. |
11 |
В |
Умение решать линейные уравнения, их системы, анализировать линейные функции с использованием графиков. |
7.1.10, 8.1.3. |
4 |
Б |
1 |
2-3. |
12 |
В |
Умение решать типовые текстовые задачи с использованием рациональных выражений и квадратных уравнений. |
6.4.1, 7.1.3. |
4 |
Б |
1 |
3-4. |
|
|
Часть 2 (Геометрия) |
|
|
|
2 |
7 |
13 |
ВС |
Знание свойств геометрических фигур (треугольников и многоугольников) |
1.1, 1.3, 2.1-2.6. |
g1 |
Б |
1 |
2-3. |
14 |
В |
Умение выполнять простые вычисление геометрических величин треугольников и четырёхугольников, находить площадь четырёхугольников. |
1.1, 1.3, 2.1-2.6, 8.6. |
g2 |
Б |
1 |
4 |
|