Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Математика 8 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 8 класса основной общеобразовательной школы по математике


Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       12 30
1 А Умение выполнять арифметические операции над одночленами, запись одночленов в стандартном виде. 1.3.2. 2 Б 1 2
2 А Умение выполнять арифметические операции над многочленами, запись многочленов в стандартном виде. 6.3.1, 6.3.2, 6.3.3. 2 Б 1 2
3 А Знание свойств рациональной дроби, правил сокращения алгебраических дробей. 6.4.1. 1 Б 1 2
4 А Умения выполнять действия с алгебраическими дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). 6.4.2. 2 Б 1 2
5 А Умение выполнять преобразования рациональных выражений. 6.4.3. 4 Б 1 3
6 А Умение исследовать функцию обратной пропорциональности . 8.1.3. 4 Б 1 2
7 А Умение применять свойства квадратного корня, выполнять преобразование выражений содержащих квадратные корни 6.4.4, 8.1.6. 4 Б 1 3
8 А Умение строить простейшие математические модели, переходить от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. 6.4.1, 7.3.1. 4 Б 1 3
9 В Умение выполнять вычисления степени с натуральным показателем. Умение находить приближённые значения чисел, округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить абсолютную и относительную погрешность. 1.3.1, 4.3.3. 2 Б 1 2
10 В Умение решать линейные уравнения и системы линейных уравнений. 7.1.2, 7.1.7. 4 Б 1 3
11 В Умение решать линейные уравнения, их системы, анализировать линейные функции с использованием графиков. 7.1.10, 8.1.3. 4 Б 1 3
12 В Умение решать типовые текстовые задачи с использованием рациональных выражений, целых и дробных рациональных уравнений. 6.4.1, 7.1.1. 3 Б 1 3
    Часть 2 (Геометрия)       3 10
13 В Умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни, решать практико-ориентированные задачи. 14.2.4, 14.2.7. 5 Б 1 3
14 В Знание свойств геометрических фигур (треугольников и многоугольников). 14.2.1, 14.3. 6 Б 1 3
15 В Умение выполнять простые вычисления геометрических величин треугольников и четырёхугольников. 14.2.3, 14.2.7, 14.3. 7 Б 1 4