Написать письмо
 6+
На главную ИННОВАЦИИ    в образовании
www.sinncom.ru

последнее обновление - 11.12.2017 г.  
Главная
Реформа образования
Независимая система оценки качества образования
Интернет–тестирование в образовании (компьютерное тестирование)
Публикации, интервью, исследования
Инновационные разработки, опыт, внедрение инноваций
Олимпиады школьников
Конкурсы, гранты
Выставки, семинары, конференции
Экологическое воспитание
Инновационное развитие образования
(в Ульяновской области)

Интернет–ресурсы
Администрация портала
условия публикации


Межрегиональный Интернет–чемпионат по общеобразовательным дисциплинам учащейся молодёжи

Внутришкольный мониторинг качества обучения. Инновационный проект


Официальный портал Единого государственного экзамена


Разработка программного обеспечения Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Образовательный портал Оренбуржья




top.mail.ru Статистика посещений сайта от компании СиннКом

Сетевое объединение общественных методистов

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного
внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

Русский язык 8 класс

план компьютерного теста
для рубежного контроля уровня знаний за первое полугодие 8 класса основной общеобразовательной школы

Принято на рабочем совещании СООМ


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом,
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный В – высокий

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       17 24
1 А Орфоэпические нормы русского литературного языка (произношение ударных и безударных гласных звуков, произношение согласных звуков) 9.1. 4 Б 1 1
2 А Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Фразеологический состав русского языка. Фразеологические обороты. 2.1, 2.5, 4. Б 1 1
3 А Группы слов по происхождению и употреблению. 2.4. 2 Б 1 1
4 А Морфемный анализ слова. 3.2. 4. Б 1 1
5 А Самостоятельные части речи 4.1.0. 4 Б 1 1
6 А Служебные части речи 4.2. 1 Б 1 1
7 А Морфология. Морфологический анализ слова, морфологические нормы русского языка 4.3, 9.3. 4 Б 1 1
8 А Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2. 2 Б 1 2
9 А Второстепенные члены предложения 5.3. 2 Б 1 2
10 А Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю, О/Е (Ё) после шипящих и Ц. Употребление Ь и Ъ 6.2 - 6.4. 2 Б 1 1
11 А Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 6.5 – 6.8. 2 Б 1 1
12 А Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Правописание отрицательных местоимений и наречий 6.10, 6.12. 2 Б 1 1
13 А Пунктуация. Знаки препинания в различных предложениях. 7.1, 7.2. 2 Б 1 2
14 А Знаки препинания при обособленных определениях 7.3. 2 Б 1 2
15 А Пунктуационный анализ 7.13, 7.19. 4 Б 1 2
16 A Пунктуация в простом и сложном предложении. 7.18. 4 Б 1 2
17 А Грамматические нормы (синтаксические нормы). Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. 9.4.2. 4 Б 1 2
    Часть 2       2 6
18 А Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Средства связи предложений в тексте 8.1. 5 Б 1 3
19 В Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. 8.3.3. 3 Б 1 3
>>версия для печати...

>>назад...

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено!
© 2005-2017, Интернет-портал «Инновации в образовании»,
  info@sinncom.ru