№ |
Обозн. задания |
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ |
Коды элементов содержания |
Коды умений |
Уровень сложн. задания |
Макс. балл за выпол. задания |
Время выпол. задания (мин.) |
|
|
Часть 1 |
|
|
|
17 |
24 |
1 |
А |
Орфоэпические нормы русского литературного языка (произношение ударных и безударных гласных звуков, произношение согласных звуков) |
9.1. |
4 |
Б |
1 |
1 |
2 |
А |
Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Фразеологический состав русского языка. Фразеологические обороты. |
2.1, 2.5, |
4. |
Б |
1 |
1 |
3 |
А |
Группы слов по происхождению и употреблению. |
2.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
4 |
А |
Морфемный анализ слова. |
3.2. |
4. |
Б |
1 |
1 |
5 |
А |
Самостоятельные части речи |
4.1.0. |
4 |
Б |
1 |
1 |
6 |
А |
Служебные части речи |
4.2. |
1 |
Б |
1 |
1 |
7 |
А |
Морфология. Морфологический анализ слова, морфологические нормы русского языка |
4.3, 9.3. |
4 |
Б |
1 |
1 |
8 |
А |
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
5.2. |
2 |
Б |
1 |
2 |
9 |
А |
Второстепенные члены предложения |
5.3. |
2 |
Б |
1 |
2 |
10 |
А |
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю, О/Е (Ё) после шипящих и Ц. Употребление Ь и Ъ |
6.2 - 6.4. |
2 |
Б |
1 |
1 |
11 |
А |
Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи |
6.5 – 6.8. |
2 |
Б |
1 |
1 |
12 |
А |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Правописание отрицательных местоимений и наречий |
6.10, 6.12. |
2 |
Б |
1 |
1 |
13 |
А |
Пунктуация. Знаки препинания в различных предложениях. |
7.1, 7.2. |
2 |
Б |
1 |
2 |
14 |
А |
Знаки препинания при обособленных определениях |
7.3. |
2 |
Б |
1 |
2 |
15 |
А |
Пунктуационный анализ |
7.13, 7.19. |
4 |
Б |
1 |
2 |
16 |
A |
Пунктуация в простом и сложном предложении. |
7.18. |
4 |
Б |
1 |
2 |
17 |
А |
Грамматические нормы (синтаксические нормы). Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. |
9.4.2. |
4 |
Б |
1 |
2 |
|
|
Часть 2 |
|
|
|
2 |
6 |
18 |
А |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Средства связи предложений в тексте |
8.1. |
5 |
Б |
1 |
3 |
19 |
В |
Умение составлять связный текст по прочитанным предложениям. |
8.3.3. |
3 |
Б |
1 |
3 |