МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Русский язык 8 класс
(входной контроль)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1       16 22
1 А Фонетика. Орфоэпия. Фонетические единицы языка. Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова. Алфавит. 1.1, 1.3. 4 Б 1 1
2 А Лексическое значение слова. Группы слов по происхождению и употреблению 2.1, 2.2. 3 Б 1 1
3 А Языковые нормы. Лексические нормы русского языка 9.2. 3 Б 1 2
4 А Словообразовательный анализ слова 3.3. 2 Б 1 1
5 А Морфологический анализ слова. 4.3. 4 Б 1 2
6 А Служебные части речи. Предлоги, частицы 4.2.1, 4.2.3. 2 Б 1 1
7 А Служебные части речи. Союзы 4.2.2. 1 Б 1 1
8 А Служебные части речи. Междометия 4.2.4. 2 Б 1 1
9 А Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.2. 1 Б 1 2
10 А Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 6.8. 2 Б 1 1
11 А Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 6.10. 2 Б 1 1
12 А Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. 6.11. 2 Б 1 1
13 А Правописание НЕ и НИ. 6.13. 2 Б 1 1
14 А Пунктуация. Знаки препинания в различных предложениях. Пунктуационный анализ 7.2, 7.13, 7.19. 4 Б 1 2
15 А Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение). 7.7. 3 Б 1 2
16 А Пунктуация в простом и сложном предложении. 7.18. 3 Б 1 2
    Часть 2       2 8
17 А Текст как речевое произведение. Средства связи предложений в тексте. 8.2. 5 Б 1 4
18 А Функционально-смысловые типы речи 8.3.2. 5 Б 1 4