МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ»

«КАЧЕСТВО – ДОСТУПНОСТЬ – ОТКРЫТОСТЬ»
(миссия проекта)
Автоматизированная универсальная тестовая система диагностики качества образования «Дикобраз»®

План компьютерного теста

Английский язык 9 класс
(итоговый контроль за 9 класс основной общеобразовательной школы)


Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

Обозн. задания
Проверяемые элементы содержания по классификатору СООМ
Коды элементов содержания Коды умений Уровень сложн. задания Макс. балл за выпол. задания Время выпол. задания (мин.)
    Часть 1 (задание 1)       7 5
1 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
2 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
3 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
4 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
5 А Знание языковых средств английского языка, норм речевого поведения. Грамматическая сторона речи (синтаксис, морфология). 1-2. 1 Б 1 0,5-1
6 С Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how 1.1.2. 2 Б 1 1
7 B Утвердительные, отрицательные предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым в Present Simple. 1.1.4. 2 Б 1 0,5-1
    Часть 2 (задание 2)       7 5
8 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
9 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
10 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
11 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
12 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
13 B Умение различать и употреблять грамматические нормы английского языка в языковых единицах речевых ситуаций. Морфология 2.1 - 2.7. 2 Б 1 0,5-1
14 В Местоимения неопределенные some/any. 2.3.3. 2 Б 1 0,5-1
    Часть 3 (задание 3)       5 6
15 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
16 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
17 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
18 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
19 А Лексический анализ речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности употребления языковых средств. Грамматические навыки английского языка, лексическая сочетаемость. 3.3. 3 Б 1 1-2.
    Часть 4 (задание 4)       5 6
20 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
21 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
22 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
23 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
24 B Лексика. Представление о способах словообразования. Аффиксы как элементы словообразования. 3.4. 3 Б 1 1-2.
    Часть 5 (задание 5)       3 8
25 А Чтение. Понимание содержания прочитанного текста, его структурно-смысловых связей. Извлечение необходимой информации из текста (Моя семья и мои друзья. Выходной день в зоопарке). 4.3. 4 Б 1 3
26 А Чтение. Понимание основного содержания текста 4 5 П 2 5